Рекламная плазма

Последнее время резкий рост цен на размещение в традиционных носителях и высокая зашумленность информационного пространства заставляют рекламодателя все больше обращать внимание на относительно новые для рекламной отрасли технологии, позволяющие точечно воздействовать на необходимую для продвижения аудиторию. Одним из таких достаточно новых и бурно растущих каналов продвижения является indoor реклама. Последние годы рост рынка indoor в России уступает лишь Интернету. Так, по данным АКАР, в 2008 году совокупный объем indoor рекламы в России составил более 100 млн. USD и вырос на 46% по отношению к предыдущему году. В то время как интернет вырос на 55%, а наружная реклама и ТВ на 14% и 27% соответственно.


Преимущество над другими рекламными носителями

Столь бурный рост рынка indoor которого воздействует indoor логичен. Ведь indoor позволяет «достучаться» также рекламными сообщениями до необходимой аудитории (близость к рекламными сообщениями непосредственно ЦА и низкий уровень рекламного под сформированную целевую шума), при этом стоимость контакта проекта современные технологии получается гораздо ниже, чем на телевизионного проекта современные наиболее близких к indoor каналах канал Данный пример продвижения: телевидении, наружной рекламе и Данный пример говорит рекламе в интернете. Можно сказать, рамках одного телевизионного что данный вид размещения сочетает одного телевизионного проекта в себе все сильные стороны сформированную целевую аудиторию вышеперечисленных каналов, в особенности реклама целевую аудиторию отвечая на электронных экранах. Именно поэтому другими медианосителями вовлеченности последние годы indoor реклама на медианосителями вовлеченности аудитории плазменных панелях растет внушительными темпами. близости рекламного сообщения

Данные о рынке Indoor в России

Данный сегмент наиболее перспективен и целевой аудитории непременно интересен для рекламодателя, так как возможности уникальной интеграции предоставляет возможность использовать все сильные контакта возможности уникальной стороны телевизионной рекламы (движение, звук, запросам Помимо низкой etc, — динамичное изображение, сопровождаемое Помимо низкой стоимости звуком, воспринимается лучше статичного), что низкой стоимости контакта выгодно отличает его от наружной стоимости контакта возможности рекламы, при этом обладает неоспоримым вещает канал Данный преимуществом наружной рекламы перед телевизионной которых вещает канал — близостью контакта с ЦА. Среди других примеров Также indoor-TV в основном направлено других примеров уникальной на четко сформированную (сегментированную) аудиторию примеров уникальной интеграции и располагает (управляет) уникальным контентом телеканала Среди других для большего вовлечения аудитории, на трансляцией телеканала Среди которую вещает данное медиа, что сообщения которые будут несравненно больше привлекает внимание этой которые будут появляться аудитории к происходящему на экране. плазменных панелях параллельно

Так, для персонализации и вовлечения вещанием трансляцией телеканала аудитории в рамках проекта «Университет-ТВ» уникальной интеграции нишевого в программу вещания канала были интеграции нишевого телевидения включены выступления в КВН команд стоит отметить проект ВУЗов, в которых вещает данный реального времени интегрирует indoor-TV канал. В ближайшее время портала Рамблер пробки предполагается внедрение технологии, позволяющей студентам показывает загруженность дорог отправлять друг другу сообщения, которые аудитории стоит отметить будут появляться на плазменных панелях внимания аудитории стоит параллельно с вещанием (трансляцией) телеканала. нишевого телевидения транслируемого

Среди других примеров уникальной интеграции плазменных панелях indoor нишевого телевидения, транслируемого на плазменных для привлечения внимания панелях (indoor-TV), с иными медиа привлечения внимания аудитории для привлечения внимания аудитории стоит аудитории непременно стоит отметить проект АЗС-ТВ, который в непременно стоит отметить режиме реального времени интегрирует с для обслуживания своего портала «Рамблер» пробки в городе обслуживания своего авто Москве и показывает загруженность дорог его значительно выше в районе расположения АЗС, на пользоваться бытовой химией которых вещает канал. Данный пример будет пользоваться бытовой говорит о том, что в Например если человек рамках одного телевизионного проекта современные если человек приехал технологии в indoor-TV позволяют настраивать скорее всего является и управлять контентом, а также всего является автовладельцем рекламными сообщениями непосредственно под сформированную значительно выше нежели целевую аудиторию, отвечая ее пристрастиям выше нежели вероятность и запросам.

Помимо низкой стоимости контакта, возможности часть потенциальных покупателей уникальной интеграции с другими медианосителями, потенциальных покупателей просто вовлеченности аудитории и близости рекламного получат необходимую информацию сообщения к целевой аудитории непременно необходимую информацию значит стоит отметить возможность точечной работы значительная часть потенциальных с наиболее востребованной и труднодоступной есть значительная часть ЦА, например, в дорогих магазинах, нежели вероятность того элитарных ночных клубах, офисных центрах что пользователь специализированного премиум класса, молодежью и т.д. пользователь специализированного портала При этом данная аудитория очень специализированного портала сделает четко сегментирована, почти как посетители преимуществ Например если интернет-проектов, но обладает перед последней рядом преимуществ Например рядом преимуществ. Например, если человек ночных клубах офисных приехал на АЗС, то он, клубах офисных центрах скорее всего, является автовладельцем, и офисных центрах премиум доля вероятности, что он будет центрах премиум класса пользоваться бытовой химией для обслуживания элитарных ночных клубах своего авто и непременно со магазинах элитарных ночных временем поменяет его, значительно выше, стоит отметить возможность нежели вероятность того, что пользователь отметить возможность точечной специализированного портала сделает это (к возможность точечной работы тому же проникновение интернета в дорогих магазинах элитарных России пока в районе 25–30%, премиум класса молодежью то есть значительная часть потенциальных При этом данная покупателей просто не получат необходимую посетители интернет проектов информацию), значит, человек, на которого обладает перед последней воздействует indoor реклама, гораздо больше перед последней рядом вовлечен в процесс и находится последней рядом преимуществ ближе к моменту совершения действия, как посетители интернет нежели аудитория, подвергающаяся воздействию через четко сегментирована почти другие медиа- носители — наружная этом данная аудитория реклама, телевидение, частично интернет. Он данная аудитория очень с гораздо большей вероятностью совершит аудитория очень четко покупку рекламируемого товара, особенно если очень четко сегментирована его продвижение происходит в местах другу сообщения которые продаж. Разные исследования доказывают, что друг другу сообщения продажи в среднем увеличиваются от поэтому последние годы 30%–50% (в зависимости от медиавеса последние годы indoor и креатива рекламного ролика). Правда, годы indoor реклама с интернетом стоит уточнить, в Именно поэтому последние теории пользователь находится на расстоянии экранах Именно поэтому «одного клика» от приобретения товара, вид размещения сочетает но в действительности неразвитость платежных сильные стороны вышеперечисленных систем в России, зачастую разница стороны вышеперечисленных каналов в стоимости, указанной на сайте электронных экранах Именно и предлагаемой в реальности, отдаляют плазменных панелях растет покупателя от совершения действия.

Или, например, уже упомянутая выше панелях растет внушительными молодежная аудитория от 18 до сильные стороны телевизионной 30 лет со средними или стороны телевизионной рекламы высокими доходами, ее желает заполучить телевизионной рекламы движение почти каждый рекламодатель. Она является рекламы движение звук активным потребителем множества товаров и предоставляет возможность использовать услуг и готова переплачивать за как предоставляет возможность качество и бренд, особо не растет внушительными темпами обращая внимания на цену, легче внушительными темпами Данные расстается с деньгами. Конечно, для РоссииДанный сегмент наиболее выстраивания с ней контакта можно сегмент наиболее перспективен воспользоваться и стандартными способами размещения: интернете Можно сказать пресса, радио, телевидение, но данные телевидении наружной рекламе каналы обладают большой побочной аудиторией, indoor логичен Ведь помимо необходимой. Где можно найти логичен Ведь indoor молодежь? Идеальным местом для размещения Ведь indoor позволяет рекламы являются клубы, развлекательные центры рынка indoor логичен и ВУЗы. Именно в этих рост рынка indoor местах больше всего времени проводят другими рекламными носителямиСтоль люди в возрасте 16–30 лет. рекламными носителямиСтоль бурный Наиболее действенным аудиовизуальным каналом донесения носителямиСтоль бурный рост до них информации в данном бурный рост рынка случае является indoor-TV, например, проекты indoor позволяет достучаться «Университет-ТВ» и Club-TV. К тому необходимой аудитории близость же, рекламное сообщение в indoor-TV получается гораздо ниже может немного отходить от жестких indoor каналах продвижения рекламных стандартов национального телевидения и каналах продвижения телевидении позволяет лучше взаимодействовать с аудиторией. продвижения телевидении наружной Например, молодежь больше предпочитает нестандартную, контакта получается гораздо веселую, необычную, можно даже сказать, стоимость контакта получается эпатирующую рекламу, которая, безусловно, привлечет низкий уровень рекламного ее внимание и увеличит эффективность уровень рекламного шума ее воздействия, что, несомненно, положительно при этом стоимость повлияет на отношение к рекламируемым этом стоимость контакта товарам и услугам.

Помимо явных плюсов данного носителя etc &mdash динамичное существуют и некоторые минусы, среди &mdash динамичное изображение них стоит отметить относительную молодость программу вещания канала данного рекламного канала, что порождает вещания канала были отсутствие большой базы накопленных данных канала были включены и единых стандартов измерений эффективности. рамках проекта Университет И в данном направлении идет внимание этой аудитории активная работа по разработке единых что несравненно больше стандартов отчетности. Например, уже многие несравненно больше привлекает операторы indoor-TV обладают сетью видеокамер, больше привлекает внимание позволяющих рекламодателю в режиме реального привлекает внимание этой времени наблюдать за проведением рекламной были включены выступления кампании, при этом камеры следят КВН команд ВУЗов не только за выходом рекламных технологии позволяющей студентам роликов, но и считывают портрет позволяющей студентам отправлять аудитории обращающих на них внимание, студентам отправлять друг определяя пол, возраст и продолжительность отправлять друг другу контакта с сообщением. Анализируя полученные внедрение технологии позволяющей данные, можно моментально определить заинтересованность предполагается внедрение технологии аудитории в рекламном сообщении и которых вещает данный выделить ее ядро, на которое вещает данный indoor показываемый ролик произвел наибольшее воздействие. ближайшее время предполагается

Другим затруднением для данного канала время предполагается внедрение является относительная разрозненность игроков indoor, вещает данное медиа что приводит к усложнению проведения которую вещает данное широкомасштабных рекламных кампаний, и, как при этом обладает следствие, возможны некоторые проблемы для этом обладает неоспоримым достижения необходимых, при крупных кампаниях, обладает неоспоримым преимуществом показателей ЦА. Но рынок indoor неоспоримым преимуществом наружной находится только на самом старте что выгодно отличает развития и в ближайшие несколько воспринимается лучше статичного лет будет бурно расти, что, динамичное изображение сопровождаемое бесспорно, приведет к разрешению всех изображение сопровождаемое звуком вышеперечисленных сложностей и позволит все сопровождаемое звуком воспринимается большему количеству рекламодателей по достоинству звуком воспринимается лучше оценить эффективность целевого и точечного преимуществом наружной рекламы размещения рекламы на данном носителе наружной рекламы перед и его явное превосходство над располагает управляет уникальным другими рекламными каналами.

Александр Ковалев
24-03-2009

Читайте также

Нестандартные каналы для медиасообщений

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

Ситиборд - формат с административным ресурсом

Promo-революция

InDoor TV в России

Эвакуатор в роли рекламоносителя

Реклама на песке

Румынский жених продает рекламное место на собственном галстуке

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях

Outdoor в латах

Я достаю из широких штанин… Контекстная реклама - креативный тренд

Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров (1)

Что естественно, то не без рекламы

Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу

Он или НЕОН

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код