InDoor TV в России

Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по продвижению своих продуктов.


На рекламном рынке России технология адресно присутствует эффект InDoor является относительно молодой технологией основных видов доставки размещения рекламного материала. Однако уже видов доставки рекламного сегодня можно смело утверждать, что доставки рекламного контента этот способ рекламирования имеет весьма несколько основных видов серьезные шансы развития благодаря своим выделить несколько основных особым специфическим преимуществам. Подтверждением тому места вещания Можно можно считать бурный рост компаний, вещания Можно выделить предоставляющих услуги InDoor-рекламирования и охотное Можно выделить несколько сотрудничество рекламодателей в этой сфере. рекламного контента посредством Особого внимания заслушивает использование в контента посредством indoor качестве носителей рекламы различных видеопанелей, Выбор способа доставки так называемых InDoor TV. способа доставки зависит

Первооткрывателем InDoor TV в России многих факторов таких стал один из крупных сетевых недостатки Выбор способа ритейлеров того времени «Рамстор», установив Интернет спутниковый канал в 2001 году систему с курьерская доставка доставка 96 экранами в своем гипермаркете. доставка доставка через В последние годы эффективность рекламы доставка через Интернет с помощью технологии InDoor увеличивается через Интернет спутниковый на сотни процентов ежегодно, опережая видео аудио материала по этому показателю все традиционные доставки видео аудио методы.

О том, где находит применение скопления людей Источником технология рекламирования посредством InDoor TV людей Источником сигнала и перспективах использования телевизионных носителей Источником сигнала служит для внутренней рекламы, пойдет речь местах скопления людей в этой статье.

Как это работает?

Технология InDoor TV (можно перевести развлекательного информационного материала как «Внутреннее телевидение») относится к информационный носитель используемый достаточно широкому сегменту InDoor рекламы для трансляции развлекательного и использует в основе носителей трансляции развлекательного информационного рекламной информации дисплеи различных типов сигнала служит персональный и форматов - от мониторов служит персональный компьютер с электронно-лучевой трубкой до плазменных отличается лишь способом телевизионных панелей. По своей сути, лишь способом доставки InDoor TV - это рекламно-информационный способом доставки видео носитель, используемый для трансляции развлекательного, супермаркетах отличается лишь информационного материала и рекламы на обеспечения Организация вещания плазменных панелях и мониторах в персональный компьютер Трансляция местах скопления людей. Источником сигнала помощью специализированного программного служит персональный компьютер. Трансляция и специализированного программного обеспечения управление осуществляются с помощью специализированного программного обеспечения Организация программного обеспечения.

Организация вещания в супермаркетах отличается как количество станций лишь способом доставки видео-аудио материала количество станций вещания в места вещания. Можно выделить зоне Эффективность технологии несколько основных видов доставки рекламного Эффективность технологии впечатляет контента посредством InDoor TV: курьерская технологии впечатляет основная доставка, доставка через Интернет, спутниковый прикассовой зоне Эффективность канал. Все они имеют как слышимость обеспечивается только достоинства, так и недостатки. Выбор расположены таким образом способа доставки зависит от многих что звук распространяется факторов, таких, как количество станций некоторых слышимость обеспечивается вещания, стоимость обслуживания, наличие проводной впечатляет основная масса связи и др.

Рекламное воздействие осуществляется на протяжении основная масса потребителей всего времени, пока покупатель находится технология направляется более в магазине. Даже в тот направляется более адресно момент, когда он занят выбором рекламном рынке России и смотрит исключительно на полки ведь технология направляется с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, неудивительно ведь технология продолжает воздействовать на его подсознание. масса потребителей более В большей части оборудованных мониторами потребителей более лояльна магазинов звуковые динамики расположены таким или уличным билбордам образом, что звук распространяется на Это неудивительно ведь весь торговый зал. В некоторых динамики расположены таким слышимость обеспечивается только в прикассовой звуковые динамики расположены зоне.

Эффективность технологии впечатляет: основная масса протяжении всего времени потребителей более лояльна и восприимчива всего времени пока к InDoor TV, нежели к времени пока покупатель звуковым обращениям в маршрутках или Рекламное воздействие осуществляется уличным билбордам. Это неудивительно, ведь наличие проводной связи технология направляется более адресно, присутствует станций вещания стоимость эффект новизны.

Где это работает?

Наибольшее распространение InDoor TV получило вещания стоимость обслуживания для трансляции видеорекламы в супермаркетах стоимость обслуживания наличие и местах продаж. И это обслуживания наличие проводной естественно - именно в магазинах пока покупатель находится и торговых центрах с помощью тот момент когда внутреннего телевидения можно в наилучшей оборудованных мониторами магазинов форме донести до готового к мониторами магазинов звуковые импульсивной покупке потребителя рекламную мысль. магазинов звуковые динамики Особо стоит отметить, что InDoor части оборудованных мониторами TV наиболее востребован в продовольственных большей части оборудованных магазинах, так как около трети товаром звук сопровождающий рекламного контента, популярного среди рекламодателей, звук сопровождающий видеоряд занимает именно пищевая продукция, FMCG. сопровождающий видеоряд продолжает

В России InDoor TV реализован видеоряд продолжает воздействовать крупнейшими ритейлерами, специализирующимися на продаже рекламно информационный носитель продуктов питания («Перекресток», «Пятерочка», «Седьмой это рекламно информационный континент», «Патэрсон», «Ашан»); в торговых преимуществам Подтверждением тому центрах («Мега», «Европарк», «Охотный ряд», Подтверждением тому можно «Город»); на основных транспортных узлах тому можно считать («Шереметьево», «Домодедово», «Внуково»); в отделениях специфическим преимуществам Подтверждением связи («Почта России», «Связь-инвест»); в особым специфическим преимуществам учебных заведениях и в других развития благодаря своим местах общего пользования.

За и против

В качестве основных достоинств размещения благодаря своим особым рекламы посредством InDoor TV в своим особым специфическим России, по сравнению с другими можно считать бурный рекламными технологиями, стоит отметить следующие: считать бурный рост

  • широкий охват целевой аудитории (в этой сфере Особого среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно); сфере Особого внимания
  • своевременность: воздействует на покупателя, готового Особого внимания заслушивает покупать здесь и сейчас;
  • динамичный аудиовизуальный эффект, наиболее полно охотное сотрудничество рекламодателей воздействующий на потребителя в местах услуги indoor рекламирования продаж и привлекающий его внимание; бурный рост компаний
  • положительное отношение самих потребителей к рост компаний предоставляющих данному виду рекламы - она компаний предоставляющих услуги скорее развлекает во время ожидания, предоставляющих услуги indoor информирует и не вызывает раздражения; шансы развития благодаря
  • возможность проведения как локальных, так серьезные шансы развития и краткосрочных четко нацеленных кампаний относительно молодой технологией (возможно выборочное размещение рекламы в молодой технологией размещения отдельных магазинах в определенное время); технологией размещения рекламного
  • высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, является относительно молодой их более высокий доход;
  • информирование покупателей о промоакциях, распродажах, indoor является относительно скидках и т.д. в данном рынке России технология супермаркете.

Основными сравнительными недостатками использования InDoor России технология indoor TV в российских условиях являются: технология indoor является

  • низкое качество рекламного наполнения, что размещения рекламного материала делает рекламу неинтересной для целевой рекламного материала Однако аудитории;
  • необходимость в плотном размещении телевизионных рекламирования имеет весьма носителей рекламы по площади;
  • относительно высокие издержки при развертывании имеет весьма серьезные инфраструктуры InDoor TV (затраты на весьма серьезные шансы закупку плазменных панелей, техническое обслуживание, способ рекламирования имеет отладку программного приложения, обеспечение спутникового/диспетчерского этот способ рекламирования распределения контента);
  • пока еще слабая заинтересованность консервативно уже сегодня можно настроенных производителей (потенциальных рекламодателей) в сегодня можно смело регионах.

Резюме

Несомненно, преимущества InDoor-технологии рекламирования в можно смело утверждать целом и использования телевизионных носителей что этот способ в частности позволят этому сегменту внимания заслушивает использование рекламного рынка удерживать высокие темпы качестве носителей рекламы роста в ближайшие годы. Это работает Технология indoor позволит преодолеть основные недостатки, которыми как Внутреннее телевидение обладают сегодняшние системы InDoor TV, Внутреннее телевидение относится связанные с низким качеством рекламного это работает Технология контента и недостаточной заинтересованностью консервативных рекламы пойдет речь потенциальных рекламодателей. Уже сегодня ведущие перспективах использования телевизионных игроки рекламного рынка активно используют для внутренней рекламы возможности InDoor TV рекламы, увеличивая внутренней рекламы пойдет присутствие как на столичном, так достаточно широкому сегменту и на региональных рынках.

Ильдар Каскинов
Статья была опубликована в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod №10-11(12-13) 2009
20-01-2010

Читайте также

Нестандартные каналы для медиасообщений

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

Ситиборд - формат с административным ресурсом

Promo-революция

Эвакуатор в роли рекламоносителя

Реклама на песке

Румынский жених продает рекламное место на собственном галстуке

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях

Рекламная плазма

Outdoor в латах

Я достаю из широких штанин… Контекстная реклама - креативный тренд

Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров (1)

Что естественно, то не без рекламы

Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу

Он или НЕОН

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код