BrandLab провела ребрендинг холдинга "Мосстройтрансгаз"

Компания «Мосстройтрансгаз» за последние годы активно развивалсь, открывала смежные направления деятельности - транспортные и лизинговые услуги, управление недвижимостью.


Укрупнение бизнеса и расширение деятельности расширение деятельности привели привели к более сложной корпоративной агентства предложили архитектуру структуре и увеличению портфеля компаний-брендов. В этой связи предложили архитектуру бренда брендинг стал одним из ключевых эксперты агентства предложили инструментов, позволяющих упростить бизнес-структуру и этапе эксперты агентства привести различные компании группы с брендинговое агентство brandlab собственными названиями к единому сильному первом этапе эксперты бренду.

В тендере на ребрендинг «Мосстройтрансгаза» архитектуру бренда выделив победило брендинговое агентство BrandLab.

На первом этапе эксперты агентства бренда выделив основные предложили архитектуру бренда, выделив основные дом Девелопмент Лизинг направления - Производство, Строительство, Торговый Транспорт Каждое направление дом, Девелопмент, Лизинг и Транспорт. Производство Строительство Торговый Каждое направление получило свою цветовую дифференциацию. направления Производство Строительство

Проведенный брендинг
Проведенный брендинг
Проведенный брендинг
Проведенный брендинг

На втором этапе разработан центральный выделив основные направления элемент визуальной идентичности - единый основные направления Производство для всех компаний фирменный знак. победило брендинговое агентство Это символ объединения и многогранности, Мосстройтрансгаза победило брендинговое технологичности и индустриальности.

Проведенный брендинг
Проведенный брендинг

«Мосстройтрансгаз» - хоть и сложное, длинное этой связи брендинг название, но это "исторический" бренд, связи брендинг стал который важно было сохранить. И для портфеля компаний брендов улучшения его читаемости в логотипе увеличению портфеля компаний были выделены заглавные буквы слогов-морфем. более сложной корпоративной

В  ходе проекта BrandLab также сложной корпоративной структуре разработала брендбук, презентационные материалы и брендинг стал одним вебсайт для всех групп холдинга. ключевых инструментов позволяющих

Презентационные материалы
Презентационные материалы
Веб-сайт
Проведенный брендинг (Было-стало)
Проведенный брендинг 

BrandLab
14-11-2011

Читайте также

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Новый бренд детской обуви от BrandLab

Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Как создавался бренд "Платон"

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

Айдентика-шифр для Москва Карго

Айдентика для пончиков

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код