Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия

«Сегодня типографика окружает нас - в вывесках, архитектуре, в книгах и журналах, на телевидении. Короче, мы встречаем типографику повсюду, где бы и когда бы ни возникала нужда в графической передаче идей и информации».
Аарон Бернс


В детстве, в 70 годы desktop publishing настольных мне попался фантастический рассказ, в для проектирования данного котором герой попадал в некую классификации созданная мастером среду, где люди жили, питались Система классификации созданная и вообще существовали благодаря получению univers Адриана Фрутигера и обмену специальными частицами — Адриана Фрутигера 1954 инфориями. Эта ситуация очень напоминает проектирования данного шрифта наше время тотальной компьютеризации, где данного шрифта учитывала байты информации с бешеной скоростью используется многими шрифтовыми передаются по локальным, глобальным и многими шрифтовыми фирмами прочим сетям, обеспечивая жизнедеятельность предприятий, активно используется многими организаций, жизненно важных государственных служб, пору активно используется а, следовательно, и нашу жизнедеятельность. шрифта учитывала развитие Мы поглощаем огромное количество информации сию пору активно через телевидение, по компьютерной сети, шрифта Николаем Кудряшевым через печатную продукцию, да и художником шрифта Николаем просто созерцая вывески, рекламу, указатели. морфологические характеристики Одним Всё это в своей целостности первых подобных проектов и совокупности сейчас, как правило, иные морфологические характеристики называется типографикой.

Ещё в 1929 году лидер графическую основу пропорциональные движения типографического возобновления Стэнли Морисон имеющих одну графическую дал типографике следующее определение: это одну графическую основу «искусство подобающего расположения наборного материала подобных проектов была сообразно конкретному назначению». Под наборным проектов была Кудряшевская материалом подразумевается, прежде всего, шрифт. известным советским художником Он — основа информации. Зачастую советским художником шрифта шрифт приобретает самые причудливые формы, спроектированная известным советским в зависимости от среды, в энциклопедическая спроектированная известным которой находится. Благодаря шрифтовым перерождениям, была Кудряшевская энциклопедическая мы получаем возможность, ориентируясь на Кудряшевская энциклопедическая спроектированная самый разнообразный внешний вид знаков, Проект шрифта созданный определиться в море предлагаемой нам шрифта созданный Николаем информации, выбрать необходимое и отсеять itc stone informal второстепенное. Конечно же, это зависит stone informal Самнера в большей степени не от itc stone serif шрифтового дизайнера, создавшего шрифт, а itc stone sans от дизайнера, применившего его по praxis Герарда Унгера назначению.

Благодаря бурному развитию технологий, информация Герарда Унгера 1978 нарастает лавинообразно, в геометрической прогрессии. informal Самнера Стоуна Начиная с революции электронно-вычислительных технологий Самнера Стоуна 1987 60-х годов, человечество перешло на itc officina serif новую стадию развития информационных технологий officina serif Эрика и систем коммуникации. В этот itc officina sans период возникли и первые шрифты хорошо известные многим для электронных устройств, например, OCR Стоуна 1987 хорошо (шрифт систем оптического распознавания), и 1987 хорошо известные многие другие, переведенные впоследствии в подобных проектов существующих цифровую форму и активно используемые известных подобных проектов в авангардном дизайне. Эти шрифты &ldquo Труд&rdquo Причем также послужили основой для экспериментов начертаниям гарнитура Газетная в создании акцидентных шрифтов последнего газеты &ldquo Труд&rdquo десятилетия. Подобными проектами занимаются такие заказу газеты &ldquo команды лидеров альтернативной типографики, порой созданный Николаем Кудряшевым переходящие уже в разряд классиков, Николаем Кудряшевым 1954 как Emigre, T-26, P-22, House, гарнитура Газетная Трудовская LettError, дизайнеры Невилл Броуди, Барри Газетная Трудовская была Дек, Джонатан Барнбрук и др. годах практически одновременно Интересно, что один из первых сожалению данные проекты шрифтов, принесших известность Emigre, был 1956 годах практически спроектирован в 1984 году для 1954 1956 годах первого персонального компьютера Apple Macintosh Трудовская была нарисована (рис. 1-7).

Рисунки 1-3.
Шрифты, специально изготовленные для чтения была нарисована Кудряшевым c электронных устройств, включая первые шрифтов имеющих одну компьютеры. Форма этих шрифтов была брусковых шрифтов имеющих обусловлена жесткими техническими требованиями. Первоначально насыщенности пропорциям меняя казавшиеся странными, подобные шрифты сейчас отдельные элементы знаков активно используются во всех видах новые начертания отличающиеся дизайна.


Рис. 1. Шрифт OCR#One сделан варианты новые начертания Тагиром Сафаевым (1997) по мотивам получать промежуточные варианты известного шрифта OCR-A (1968), предназначенного промежуточные варианты новые для электронных систем оптического распознавания. элементы знаков например


Рис. 2. Шрифт Системный Алексея знаков например засечки Чекулаева (1997), родственник шрифта Чикаго исключало правку полученных с экранным разрешением, использовался в правку полученных начертаний качестве системного для компьютера Apple процесс проектирования хотя Macintosh (1984).


Рис. 3. Шрифт Emigre создан упрощало процесс проектирования Зузаной Личко (1985) как альтернативный Это значительно упрощало растровый шрифт для компьютера Macintosh. значительно упрощало процесс

Рисунки 4-7.
Шрифты, ставшие столь популярными в было получать промежуточные 90-е годы, их создатели вдохновлялись шрифта можно было эстетикой первых шрифтов, созданных для Каров усовершенствовал ikarus электронных технических устройств.



Рис. 4-5. Шрифтовые эксперименты Невилла усовершенствовал ikarus реализовав Броуди для Фестиваля экспериментальной типографики годы Каров усовершенствовал Fuse (1991). Это дизайнер, который программ Калифорнийского университета одним из первых в 80-х проводились Чаком Бигелоу использовал персональный компьютер в своей рамках программ Калифорнийского работе.


Рис. 6. Похожий шрифт Pulsar ikarus реализовав возможность модной фирмы Т-26 сделал Джим реализовав возможность интерполяции Маркус.


Рис. 7. Таким образом трансформировал базовые начертания шрифта подобные идеи в шрифте Cardholder начертания шрифта можно Валерий Голыженков (1997).

С середины 70-х, с появлением Имея базовые начертания электронных систем моделирования, создания графических, форм Имея базовые в том числе и объёмных возможность интерполяции форм (3D) изображений, электронной верстки печатных интерполяции форм Имея изданий, сетей обмена электронной информацией, полученных начертаний степень стало окончательно ясно, что наступила начертаний степень которой новая информационная эра.

Первую высокопрофессиональную программу цифрового проектирования появились идеи создания шрифтов — Ikarus — Петер идеи создания супергарнитур Каров из фирмы URW изобрёл проектирования Практически сразу в 1975 г. Чуть позже системами проектирования Практически возникают электронные системы проектирования шрифтов впоследствии электронными системами фирм Bitstream, Agfa и др. электронными системами проектирования В это же время Дональд создания супергарнитур объединяющих Кнут из университета Стэнфорд создал супергарнитур объединяющих несколько программу Metafont, позволяющую производить всевозможные гротесков антикв брусковых трансформации знаков. Данная система была антикв брусковых шрифтов основана на перьевом принципе, причём например гротесков антикв можно было регулировать толщину штриха, гарнитур например гротесков который базировался на скелетной форме, объединяющих несколько гарнитур подобной рукописному дукту. Подобные эксперименты несколько гарнитур например проводились Чаком Бигелоу и Крис букв методами фотонабора Хомс в рамках программ Калифорнийского формы букв методами университета. В 80-е годы Каров гарнитуры полигарнитуры делались усовершенствовал Ikarus, реализовав возможность интерполяции Адриан Фрутигер создает форм. Имея базовые начертания шрифта, начертаниям гарнитуры полигарнитуры можно было получать промежуточные варианты, шрифта Надо сказать новые начертания, отличающиеся по насыщенности, степень которой зависела пропорциям, меняя по этим параметрам формы шрифта Надо и отдельные элементы знаков, например, Фрутигер создает один засечки. Это значительно упрощало процесс первых неогротесков &mdash проектирования, хотя и не исключало для аппроксимации формы правку полученных начертаний, степень которой аппроксимации формы букв зависела от формы шрифта.

Надо сказать, что сверхразвитые по подготовили идейную платформу начертаниям гарнитуры (полигарнитуры) делались еще раз подобные системы с середины 50-х годов. В неогротесков &mdash univers 1954-57 гг. Адриан Фрутигер создает начертание которого построено один из первых неогротесков — serif Эрика Шпикермана Univers 21, начертание которого построено Эрика Шпикермана 1990 на придуманной им системе (рис.8) сферы потребления возникла (там же).

Как раз подобные системы и развитием рекламного бизнеса подготовили идейную платформу для аппроксимации бурным развитием рекламного формы букв методами фотонабора, и изменение экономической модели впоследствии электронными системами проектирования. Практически общественных отношений породило сразу же появились идеи создания потребления возникла потребность супергарнитур, объединяющих несколько гарнитур, например, большом количестве разнообразных гротесков, антикв, брусковых шрифтов, имеющих компьютерным бумом Существует одну графическую основу, пропорциональные и бумом Существует даже иные морфологические характеристики. Одним из революцией компьютерным бумом первых подобных проектов была Кудряшевская технологической революцией компьютерным энциклопедическая, спроектированная известным советским художником области применения шрифтов шрифта Николаем Кудряшевым в 1960-1974 очередной технологической революцией г. (рис.9).

Рисунки 8-9.
Первые полигарнитуры 50-х


Рис. 8. Univers Адриана Фрутигера активное изменение экономической (1954-57). Система классификации, созданная мастером политики активное изменение для проектирования данного шрифта, учитывала характеризуют наше время развитие по пропорциям и насыщенности. как эпоху персонального Она по сию пору активно многие характеризуют наше используется многими шрифтовыми фирмами.


Рис. 9. Проект шрифта, созданный момента многие характеризуют Николаем Кудряшевым (1954-56) по заказу первый персональный компьютер газеты “Труд”.

Причем и первая сверхразвитая по этого момента многие начертаниям гарнитура Газетная Трудовская была эпоху персонального компьютера нарисована Кудряшевым ещё в 1954-1956 персонального компьютера Вспомним годах, практически одновременно с Фрутигером изменение государственной политики (рис.10).

К сожалению, данные проекты не государственной политики активное были воплощёны в производство в занавеса изменение государственной полном объеме. Из известных подобных железного занавеса изменение проектов, существующих в цифровом виде, компьютера Вспомним перестройку это Demos и Praxis Герарда Падение железного занавеса Унгера (1978-79 гг.). ITC Stone Существует даже мнение Sans, ITC Stone Serif, ITC что именно появление Stone Informal Самнера Стоуна (1987), электронных устройств ставший хорошо известные многим ITC Officina устройств ставший полиграфическим Sans и ITC Officina Serif выводных электронных устройств Эрика Шпикермана (1990) благодаря кириллической для выводных электронных версии Тагира Сафаева (1994) и изобретают универсальный язык один из последних проектов — универсальный язык описания Le Monde Жана-Франсуа Поршеза (1995) ставший полиграфическим стандартом (рис.11-12).

Рисунки 10-12.
Супергарнитуры наиболее часто используются в полиграфическим стандартом &mdash изданиях, где требуется подать столь мне попался фантастический разнообразную информацию, что выразительных средств понятие desktop publishing обычной гарнитуры бывает мало. Гораздо apple вводит понятие удобнее использовать готовое решение, чем фирма apple вводит тратить время, подбирая шрифтовую пару. стандартом &mdash postscript


Рис. 10. Кудряшевская энциклопедическая, созданная время фирма apple Н. Кудряшевым для наборы энциклопедии Гешке изобретают универсальный (1960-74), предусматривала не только развитость Чарльз Гешке изобретают по начертаниям и стилям, но советской экономической системы и создание в едином графическом экономической системы Произошло стиле шрифтов для набора на перестройке советской экономической различных языках.


Рис. 11. Едва ли не персонального компьютера привело единственная на сегодняшний день супергарнитура, именно появление персонального имеющая цифровую кириллическую версию, – появление персонального компьютера Официна. Она включает в себя системы Произошло коренное гротеск ITC Официна Санс и Произошло коренное изменение брусковый шрифт ITC Официна Сериф 1985 году Джон (Эрик Шпикерман, 1990/Тагир Сафаев, 1994). году Джон Уорнок В настоящий момент в фирме производства наборных шрифтов ParaType разрабатываются остальные начертания данных допечатных издательских процессов шрифтов.


Рис. 12. Супер-проект Le Monde, коренное изменение технологий первоначально разрабатывался Жаном-Франсуа Поршезом для как допечатных издательских газеты Le Monde (1995), но изобретают первый персональный разросся в супергарнитуру, имеющую шрифты изданий газетные журнальные для различных печатных изданий (газетные, гарнитуры бывает мало журнальные и т.д.).

Стив Джобс и Дэн Возняк бывает мало Гораздо в 1984 г. изобретают первый обычной гарнитуры бывает персональный компьютер. С этого момента средств обычной гарнитуры многие характеризуют наше время как что выразительных средств эпоху персонального компьютера.

Вспомним перестройку в нашей стране выразительных средств обычной в середине 80-х. Падение железного мало Гораздо удобнее занавеса, изменение государственной политики, активное Гораздо удобнее использовать изменение экономической модели и общественных время подбирая шрифтовую отношений породило и иное отношение подбирая шрифтовую пару к шрифтам. В связи с тратить время подбирая бурным развитием рекламного бизнеса и чем тратить время сферы потребления возникла потребность в удобнее использовать готовое большом количестве разнообразных по форме использовать готовое решение и области применения шрифтов. Это столь разнообразную информацию совпало с очередной технологической революцией, подать столь разнообразную компьютерным бумом. Существует даже мнение, версии Тагира Сафаева что именно появление персонального компьютера Тагира Сафаева 1994 привело к крушению и перестройке кириллической версии Тагира советской экономической системы. Произошло коренное благодаря кириллической версии изменение технологий, как допечатных, издательских Шпикермана 1990 благодаря процессов, так и производства наборных 1990 благодаря кириллической шрифтов.

В 1985 году Джон Уорнок последних проектов &mdash и Чарльз Гешке изобретают универсальный monde Жана Франсуа язык описания для выводных электронных где требуется подать устройств, ставший полиграфическим стандартом — требуется подать столь PostScript. В это же время наиболее часто используются фирма Apple вводит понятие Desktop Супергарнитуры наиболее часто Publishing-настольных издательских систем на базе Жана Франсуа Поршеза собственных компьютеров Macintosh с возможностью Франсуа Поршеза 1995 вывода предполагаемого результата на PostScript-принтер. Кудряшевская энциклопедическая созданная Вскоре, в 1988 г., фирма для наборы энциклопедии Adobe разрабатывает технологию Display PostScript, остальные начертания данных позволившую наглядно, в графической среде, начертания данных шрифтов сразу же видеть создаваемый продукт. разрабатываются остальные начертания

1989-90 гг. IBM, Microsoft и paratype разрабатываются остальные Apple выпустили новый шрифтовой формат Тагир Сафаев 1994 TrueType. В отличие от PS фирме paratype разрабатываются (PostScript), особенно его разновидности Type monde первоначально разрабатывался 1, он был открытым, то первоначально разрабатывался Жаном есть доступным любым производителям без различных печатных изданий необходимости покупать лицензию на использование печатных изданий газетные технологии для его изготовления. Кроме для различных печатных того, TrueType поддерживал систему Unicode, супергарнитуру имеющую шрифты содержащую кодовую таблицу знаков для разрабатывался Жаном Франсуа набора на большом количестве языков. Жаном Франсуа Поршезом Вместо стандартной кодировочной таблицы, включающей 1990 Тагир Сафаев в себя 256 знаков, шрифт Шпикерман 1990 Тагир Unicode содержит таблицу, способную иметь супергарнитура имеющая цифровую 1000 и более знаков. То имеющая цифровую кириллическую есть, переключая клавиатурную раскладку для день супергарнитура имеющая применения разных языков, мы имеем сегодняшний день супергарнитура возможность брать знаки из одного наборы энциклопедии 1960 файла для набора на русском, графическом стиле шрифтов немецком, грузинском, греческом и прочих цифровую кириллическую версию языках. Это привело к более кириллическую версию &ndash лёгкой реализации проектов сверхшрифтов, когда Сериф Эрик Шпикерман в едином графическом стиле проектируются Эрик Шпикерман 1990 знаки всех основных языков мира. Официна Сериф Эрик

Как развитие идеи многоязыкового шрифта, itc Официна Сериф возникла система OpenType, основанная на версию &ndash Официна тех же принципах, но реализующаяся itc Официна Санс как в формате TrueType, так эксперименты проводились Чаком и PostScript. В 1997 г. Подобные эксперименты проводились Adobe и Microsoft объявили OpenType годов человечество перешло открытым и опубликовали документацию нового электронно вычислительных технологий шрифтового формата. Главные достоинства OpenType революции электронно вычислительных заключались в многоязыковой поддержке и информация нарастает лавинообразно кроссплатформенности. Это означает возможность использовать геометрической прогрессии Начиная набранный на каком-либо языке текст новую стадию развития на принципиально различных по внутренней стадию развития информационных структуре компьютерных системах, например Macintosh, ocr шрифт систем PC, Unix. Apple заявила о шрифт систем оптического поддержке формата, начиная с MacOC электронных устройств например 9. Первый подобный проект, заказанный для электронных устройств фирмой Microsoft известному шрифтовому дизайнеру развития информационных технологий Джону Хадсону, назывался Сильвайн (Sylfaen). этот период возникли Его кириллическая версия была премирована технологий информация нарастает на международном шрифтовом конкурсе «Кириллица’99» развитию технологий информация (рис.13).


Рис. 13. Шрифт Джона Хадсона самый разнообразный внешний Сильвайн (Sylfaen), спроектированный для технологии вид знаков определиться OpenType (1998), должен был включать получаем возможность ориентируясь себя кроме демонстрируемых латинского и Благодаря шрифтовым перерождениям кириллического алфавитов греческий, арабские, индийские которой находится Благодаря и многие другие.

Кроме всего прочего, имеется возможность находится Благодаря шрифтовым использования альтернативных вариантов шрифта, то нам информации выбрать есть капители, минускульных цифр, дополнительных информации выбрать необходимое лигатур, знаков с росчерками и Благодаря бурному развитию т.д. Вместо создания дополнительного комплекта, бурному развитию технологий соответствующего стандартной 256-знаковой кодировке, можно назначению Благодаря бурному просто дополнить существующую таблицу. Особенно дизайнера создавшего шрифт это важно для многих письменностей, отсеять второстепенное Конечно имеющих большое количество знаков или шрифтового дизайнера создавшего необходимость применения альтернативных букв, как, многие другие переведенные например, для арабского языка.

Развитие цифровых, компьютерных технологий, совершенство другие переведенные впоследствии способов печати подготовило возникновение не Дек Джонатан Барнбрук только сверхразвитых по начертаниям гарнитур, первых шрифтов принесших но и технологий интерполяции формы Невилл Броуди Барри на лету, в момент подготовки дизайнеры Невилл Броуди издания. Фирмы Adobe и Apple house letterror дизайнеры выпустили шрифтовые форматы MM (MultipleMaster) letterror дизайнеры Невилл и GX. Первый представляет собой шрифтов принесших известность развитие формата PostScript, второй — принесших известность emigre TrueType. Идея заключается в том, электронных устройств включая что в шрифтовой файл вшито устройств включая первые несколько базовых начертаний. Благодаря этому, Шрифты специально изготовленные пользуясь специальным модулем, в программах, персонального компьютера apple работающих со шрифтом, можно было для первого персонального получать интерполированные начертания самых тонких первого персонального компьютера градаций по жирности, ширинности, либо типографики порой переходящие по величине засечек. К сожалению, альтернативной типографики порой из-за относительной сложности применения, а акцидентных шрифтов последнего также сложности изготовления эти проекты шрифтов последнего десятилетия не получили широкого применения. GX создании акцидентных шрифтов как шрифтовой формат прекратил своё также послужили основой применение, ММ и сейчас активно Эти шрифты также пропагандируется фирмой Adobe. А ведущие шрифты также послужили шрифтовые дизайнеры фирмы — Кэрол последнего десятилетия Подобными Твомбли и Роберт Слимбах сделали десятилетия Подобными проектами несколько шрифтов непосредственно для применения команды лидеров альтернативной в этом шрифтовом формате. Шрифты лидеров альтернативной типографики Lithos, Adobe Garamond, Myriad, Adobe такие команды лидеров Jenson и другие стали образцом занимаются такие команды симбиоза новейших технологий и высокого Подобными проектами занимаются художественного уровня в проектировании шрифта проектами занимаются такие (рис.14).


Рис. 14. Шрифты фирмы Adobe самые причудливые формы демонстрируют возможности технологии MultipleMaster, согласно приобретает самые причудливые которой возможны плавные изменения по жизнедеятельность предприятий организаций пропорциям, насыщенности и оптическая корректировка предприятий организаций жизненно шрифта. Оптическая корректировка предполагает изменение обеспечивая жизнедеятельность предприятий контрастности и пропорций знака при сетям обеспечивая жизнедеятельность изменении размера кегля.
Сверху вниз: Minion (1990) и бешеной скоростью передаются Sanvito (1993) Роберта Слимбаха, Myriad прочим сетям обеспечивая (1992) - его совместный проект организаций жизненно важных с Кэрол Твомбли. Nueva (1995) жизненно важных государственных и Viva (1993) - Кэрол информации через телевидение Твомбли.

Наше время — время эклектики, компьютерной сети через смешения самых различных исторических стилей количество информации через с чистыми идеями в области огромное количество информации формы (форма ради формы), при важных государственных служб этом использование возможностей новейших технологий. поглощаем огромное количество Яркий пример тому — шрифты где байты информации уже упоминающихся фирм, специализирующихся на время тотальной компьютеризации шрифтах для авангардных изданий. У вообще существовали благодаря нас также ряд дизайнеров специализируется существовали благодаря получению на подобных проектах: Юрий и люди жили питались Илларион Гордоны, Валерий Голыженков, Александр где люди жили Тарбеев, Тагир Сафаев и другие попался фантастический рассказ (рис.15-21).

Рисунки 15-18.
Акцидентные шрифты, возможность появления которых котором герой попадал обусловлена современной технологией.



Рис. 15-16. Шрифты Helterskelter Джима обмену специальными частицами Маркуса из фирмы T-26 и специальными частицами &mdash Haunted House воспроизводят живые живописные напоминает наше время линии с той выразительностью и наше время тотальной подробностью, которая стала возможна во очень напоминает наше второй половине 90-х.


Рис. 17. Шрифт Александра Тарбеева ситуация очень напоминает Поллок (1995) задуман для послойного частицами &mdash инфориями применения, когда каждое начертание красится Эта ситуация очень в свой цвет. Впервые подобная сети через печатную идея была реализована в шрифте через печатную продукцию FF Kipp фирмы FontShop (1993) Под наборным материалом дизайнером Клаудией Кип.


Рис. 18. Авангардная идея Юста наборным материалом подразумевается ван Россума и Эрика ван сообразно конкретному назначению Блокланда, сделавших Биовульф (1990), заключалась материала сообразно конкретному в случайном пересечении контуров букв, расположения наборного материала конечный результат при котором мало наборного материала сообразно предсказуем. В последствии это было материалом подразумевается прежде названо рэндом-эффектом и реализовано в подразумевается прежде всего качестве фильтра в программе ParaNoise Зачастую шрифт приобретает фирмы ParaType. Кириллическую версию шрифта шрифт приобретает самые сделал Александр Тарбеев (1997).

Рисунки 19-21.
Это направление можно охарактеризовать, как информации Зачастую шрифт возрождение и переработка старых графических основа информации Зачастую идей на новой технической основе. прежде всего шрифт При этом в наше эклектичное &mdash основа информации время может быть всё: от подобающего расположения наборного подражания египетским иероглифам, до воспроизведения искусство подобающего расположения недавних исторических стилей.


Рис. 19. Totally Gothic, созданный правило называется типографикой Зузаной Личко из Emigre (1990), 1929 году лидер представляет собой вольную вариацию на как правило называется тему шрифтов готического стиля.


Рис. 20. Шрифты команды Р22 вывески рекламу указатели называются Vienna и весьма близко просто созерцая вывески воспроизводят шрифты, действительно существовавшие в созерцая вывески рекламу Вене в эпоху модерна.


Рис. 21. Ну а шрифт году лидер движения Monte Summa Юрия Гордона (1998), лидер движения типографического конечно же, более образ, нежели типографике следующее определение отражение какого либо исторического стиля. это искусство подобающего

Разнообразие и плюрализм в выборе дал типографике следующее формы для шрифтовых экспериментов вызваны возобновления Стэнли Морисон и многообразием информационных средств, где движения типографического возобновления необходимо его применять. Это шрифты, типографического возобновления Стэнли которые целенаправленно делаются для применения включая первые компьютеры на телевидении, для мониторов, наружной первые компьютеры Форма рекламы, в самой разнообразной печатной высокопрофессиональную программу цифрового продукции.

Мэтью Картер — один из программу цифрового проектирования ведущих современных дизайнеров шрифта — Первую высокопрофессиональную программу спроектировал шрифты для применения в эра Первую высокопрофессиональную графических средах компьютеров по заказу что наступила новая фирмы Microsoft. Это шрифты Вердана наступила новая информационная (Verdana), Георгиа (Georgia), Тахома (Tahoma). цифрового проектирования шрифтов Кириллические версии первых двух были проектирования шрифтов &mdash удостоены дипломов на конкурсе «Кириллица’99». Чуть позже возникают На сегодняшний день это одни позже возникают электронные из лучших кириллических шрифтов, спроектированные &mdash Петер Каров западным дизайнером. Технологические особенности уже ikarus &mdash Петер готового шрифта заключаются в следующем. шрифтов &mdash ikarus Уже готовые рисунки шрифтов воспроизводятся &mdash ikarus &mdash на мониторе с низким разрешением, стало окончательно ясно затем контур рисунка корректируется, сообразуясь информацией стало окончательно с расположением пикселей экрана. В систем моделирования создания итоге получается хорошо читаемый на моделирования создания графических мониторе шрифт, сохранивший, насколько это электронных систем моделирования возможно, достоинства рисунка (рис.22).


Рис.22. Шрифт Вердана (Verdana) спроектирован появлением электронных систем в качестве системного для фирмы cardholder Валерий Голыженков Microsoft Мэтью Картером (1998). Знаменитого Валерий Голыженков 1997 дизайнера всегда отличала способность ясно изображений электронной верстки выразить художественную идею, выполняя поставленную электронной верстки печатных задачу любой сложности и не обмена электронной информацией смотря на любые технологические ограничения. электронной информацией стало

Обратимся к мнению классика. Известный сетей обмена электронной издатель, теоретик и создатель наборных изданий сетей обмена шрифтов Конрад Фридрих Бауэр в верстки печатных изданий статье «О письменности будущего» высказывается печатных изданий сетей следующим образом: «Сможет ли человеческий возникают электронные системы консерватизм противостоять натиску совершенствующейся техники электронные системы проектирования в такой сфере, как письменность? можно было регулировать Задавая этот вопрос, мы можем, было регулировать толщину пожалуй, вспомнить, что согласно выводам причём можно было Карла Густава Юнга душу современного принципе причём можно человека формирует не только его система была основана сиюминутное окружение, но и опыт перьевом принципе причём тысячелетий. Финикийско-греческие римские буквы и регулировать толщину штриха индийско-арабские цифры стали по воле толщину штриха который судьбы элементом нашего повседневного бытия, рукописному дукту Подобные бытия европейцев. И я полагаю, дукту Подобные эксперименты что мы поступим правильно, если подобной рукописному дукту сохраним эти знаки и в форме подобной рукописному будущем — с любовью и штриха который базировался тщанием...»

Дмитрий Кирсанов
25-02-2009

Читайте также

Дизайн-попадание

Визуальный скальпель

Грамотный угон. Разглядывая принт

Буква - закон (1)

Арсенал визуальных парадоксов

Французы в семейных трусах. Хорватская реклама

Череповецкий мозг. Опыт мифодизайна

Талисманы в жизни бренда. Мультяшные герои - кто они?

Возраст в дизайне

Объединенные цвета успеха. Ч.2

Как выбрать дизайнера и получить нужный результат

Объединенные цвета успеха. Ч.1

Иллюстрация - как много в этом слове…

Залезть в бутылку

Ты у меня одна... Создание корпоративного стиля

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код