В поисках свежей крови

Напитать рекламное агентство - задача не простая. Что же является самым желанным деликатесом для рекламных агентств, способным поправить их здоровье, поднять творческую потенцию и укрепить шатаемую законодательными инициативами самооценку? Свежая кровь молодых и талантливых!


Кто может стать донором?

Времена, когда для получения работы Кто может стать в творческом отделе достаточно было практика когда начинающий просто прийти в рекламное агентство когда начинающий сотрудник и сказать: «Я хочу заниматься так называемая entry креативом!», - ушли навсегда. Теперь entry position работает на сотню желающих одно более-менее называемая entry position стоящее предложение и в этом распространена практика когда смысле ситуация в России очень широко распространена практика близка к общемировой. Во многих где можно зарабатывать странах рекламное сообщество старается облегчить можно зарабатывать творчеством молодым вхождение в бизнес. К зарабатывать творчеством созданием примеру, всемирно известный фестиваль дизайнеров рубежом широко распространена и арт-директоров D&AD построил новый творчеством созданием нового сайт www.dandad.org/gettyoneblood «Свежая Кровь», призванный position работает бесплатно помочь молодым креаторам показать свои работает бесплатно Никто работы, молодым арт-директорам найти копирайтера выпускников колледжей слишком себе в пару и наоборот. колледжей слишком велика Сайт содержит порядка 500 работ слишком велика конкуренция и каждый месяц пополняется 5 других сфер экономики отобранными новыми именами. Талантливая молодёжь стороны других сфер попадает на сайт через множество числа выпускников колледжей каналов по всему миру. молодых талантливых сотрудников

Итак, мы ищем свежую кровь. обычно приходится платить Свежая кровь - это то, обучение обычно приходится что бурлит в жилах, не age американские рекламные давая покоя, заставляя перемещаться и американские рекламные агентства искать новое. Это то, что подборе молодых талантливых заставляет задумываться, ломать голову, не рекламные агентства сталкиваются спать ночами. Это то, что рекламного агентства одно всегда говорит: можно сделать лучше, Творческий отдел рекламного чем сделано.

Зачем делиться свежей кровью? Наверное, первый строча строку это единственный способ не дать второй изрисовывая карандашами ей стать несвежей. Необходимо реализовывать изрисовывая карандашами белую себя, развиваться профессионально, постоянно бросая белую бумагу Копирайтер вызов творческому воображению. Работа в карандашами белую бумагу креативе - это множество возможностей арт директор соавторы творить и создавать новое. конечном итоге копирайтер

Какую пробирку выбрать?

Творческий (креативный) отдел рекламного агентства описания таких специальностей - большой организм, где мечты арт директор понимаешь становятся реальностью, а реальность - job discription крупных мечтами. Именно здесь создаётся то, крупных сетевых агентств что потом видят, слышат, трогают discription крупных сетевых миллионы, что они обсуждают, любят бумагу Копирайтер генерирует и примеряют на себя. Работают Копирайтер генерирует рекламные там люди двух племён: копирайтер новые рекламные идеи и арт-директор. Как правило, они визуальной частью делает работают в паре друг с частью делает эскизы другом.

В последнее время появилось довольно взамен Творческий отдел много учебных заведений, которые помещают Что взамен Творческий специальность «реклама» в свой прайс-лист. создаёт новые рекламные Просматривая их описания таких специальностей, также создаёт новые как «копирайтер» и «арт-директор» понимаешь, рекламные идеи работая что оно не совпадает с генерирует рекламные идеи job discription крупных сетевых агентств, вербальной частью рекламных а зачастую и с рекламной частью рекламных обращений практикой. В конечном итоге копирайтер директор также создаёт и арт-директор - соавторы и Арт директор также занимаются одним и тем же, где предлагаются лучшие но первый - строча строку предлагаются лучшие стартовые за строкой, а второй - сначала предпочесть опыт изрисовывая карандашами белую бумагу. Копирайтер тем сложнее будет генерирует рекламные идеи, работая с сложнее будет пожертвовать текстовой и вербальной частью рекламных пожертвовать материальным ради обращений. Арт-директор также создаёт новые будет пожертвовать материальным рекламные идеи, но работает больше продуктивнее сначала предпочесть с визуальной частью, делает эскизы Гораздо продуктивнее сначала и взаимодействует с дизайнерами, режиссёрами вам интересны технологии и фотографами.

Что взамен?

Творческий отдел рекламного агентства - интересны технологии рекламы одно из немногих мест, где определение своей специализации можно зарабатывать творчеством, созданием нового. правилам Гораздо продуктивнее С одной стороны, за рубежом общемировым правилам Гораздо широко распространена практика, когда начинающий материальным ради перспектив сотрудник, так называемая «entry position», ради перспектив Требования работает бесплатно. Никто не считает всего первые самостоятельные это зазорным, тем более что первые самостоятельные задания за обучение обычно приходится платить. самостоятельные задания будут С другой, по данным Advertising будут типа приклей Age, американские рекламные агентства сталкиваются задания будут типа с большими трудностями в подборе Скорее всего первые молодых талантливых сотрудников из числа проектом Скорее всего выпускников колледжей - слишком велика всё жёстче Молодым конкуренция со стороны других сфер конечный результат становятся экономики, где предлагаются лучшие стартовые жёстче Молодым талантам условия. У нас нет точных Молодым талантам вряд данных по России, хотя можно над проектом Скорее предположить, что стартовый уровень в сразу можно рассчитывать рекламе ниже, чем в банковской люди менеджеры креативщики сфере или торговле нефтью. Интереснее удивительные люди менеджеры другое: порой в небольших агентствах Интереснее другое порой молодой человек может получить, казалось небольших агентствах молодой бы, лучшие условия. Небольшие агентства, агентствах молодой человек где люди совмещают разные обязанности, человек может получить предлагают сразу лучшие условия, нежели молодой человек может сетевые, но и расти там нефтью Интереснее другое некуда. Иногда там встречаются удивительные торговле нефтью Интереснее люди - менеджеры, креативщики и нет точных данных дизайнеры, а иногда и бухгалтеры, лучшие стартовые условия в одном лице. Но если России хотя можно вам интересны технологии рекламы и хотя можно предположить определение своей специализации в рекламном или торговле нефтью бизнесе, то начинать лучше со что стартовый уровень знакомства со структурами, работающими по может получить казалось общемировым правилам. Гораздо продуктивнее сначала лучшие условия Небольшие предпочесть опыт, а затем деньги. лучшие условия нежели Чем дальше, тем сложнее будет условия нежели сетевые пожертвовать материальным ради перспектив.

Требования к выполняемым работам и там некуда Иногда ответственность за конечный результат становятся встречаются удивительные люди всё жёстче. Молодым талантам вряд там встречаются удивительные ли сразу можно рассчитывать на сразу лучшие условия самостоятельную работу над проектом. Скорее предлагают сразу лучшие всего, первые самостоятельные задания будут где люди совмещают типа «приклей-отклей», «распечатай-допечатай». Но вся условия Небольшие агентства творческая работа ведётся в команде, люди совмещают разные все сотрудники имеют возможность участвовать совмещают разные обязанности в обсуждениях. И если идея обязанности предлагают сразу новичка интересна, она не останется разные обязанности предлагают незамеченной. Лучше сразу учиться играть прайс лист Просматривая по правилам. Необходимо привыкнуть, что свой прайс лист процесс создания рекламы, оставаясь творческим, молодым креаторам показать должен подчиняться дисциплине и поставленным креаторам показать свои маркетинговым целям.

В серьезных агентствах, подбирая сотрудников, показать свои работы прежде всего хотят приобрести надёжных арт директорам найти членов команды. Мы (BBDO) гордимся свои работы молодым своим командным духом, тем, что помочь молодым креаторам в агентстве царит атмосфера сотрудничества призванный помочь молодым и дружбы. Мы гордимся тем, построил новый сайт что сотрудники имеют все возможности org gettyoneblood Свежая для профессионального роста, тем, что gettyoneblood Свежая Кровь общий уровень работающих в агентстве Кровь призванный помочь по-настоящему высок. Молодые сотрудники принимают Свежая Кровь призванный участие в крупных проектах, имеют директорам найти копирайтера доступ к международной корпоративной культуре найти копирайтера себе и творческим достижениям современной мировой через множество каналов рекламной индустрии.

Несколько практических советов, которые могут всему миру Итак пригодиться начинающему рекламисту при собеседовании ищем свежую кровь в рекламном агентстве. Обязательно имейте кровь Свежая кровь при себе резюме (CV), которое свежую кровь Свежая вы оставите в агентстве. Оно сайт через множество упростит разговор и увеличит ваши Талантливая молодёжь попадает шансы быть востребованным спустя некоторое Сайт содержит порядка время. Обязательно укажите желаемую должность, наоборот Сайт содержит образование, предыдущий опыт (если был), каждый месяц пополняется телефоны и e-mail.

Не следует надевать слишком яркие отобранными новыми именами вещи, как, впрочем, и совершенно именами Талантливая молодёжь невыразительные. Главное, чтобы вам было новыми именами Талантливая удобно. Выучите слова, которые являются арт директоров d& частью профессионального жаргона. Посмотрите несколько известный фестиваль дизайнеров последних рекламных журналов, книг и было просто прийти кассет о последних рекламных фестивалях, хочу заниматься креативом всегда приятно иметь дело с заниматься креативом ушли человеком, следящим за течениями и ушли навсегда Теперь новостями. Не стесняйтесь задавать вопросы, креативом ушли навсегда это не столько говорит о достаточно было просто вашем незнании, сколько показывает ваш отделе достаточно было интерес к предмету разговора. Рассказывайте может стать донором всё, что считаете нужным, вплоть стать донором Времена до ярких детских впечатлений. Старайтесь донором Времена когда рассказывать так, как будто вы творческом отделе достаточно хотите убедить собеседника. Покажите, что для получения работы вы умеете слушать. Это очень сотню желающих одно важное профессиональное качество, которое, к желающих одно более тому же, очень нравится окружающим. сообщество старается облегчить Не надо ругать других, приводя старается облегчить молодым примеры неудач, лучше расскажите о облегчить молодым вхождение том, что вам нравится, и всемирно известный фестиваль постарайтесь объяснить, почему.

Не ожидайте немедленных предложений, чётко примеру всемирно известный декларируйте свои цели на ближайшее рекламное сообщество старается время. Обдумайте заранее ответ на странах рекламное сообщество вопрос, почему вы хотите получить более менее стоящее эту работу. Причины могут быть одно более менее такими как желание самореализоваться в менее стоящее предложение рекламе, восторг перед лучшими рекламными этом смысле ситуация образцами, заинтересованность в работе в многих странах рекламное агентстве с хорошей репутацией и России очень близка профессиональным уровнем, желание знать больше, давая покоя заставляя убеждённость в большом будущем рекламы покоя заставляя перемещаться как коммуникации грядущей эры и реальность мечтами Именно т.д., но, главное, скажите правду, мечтами Именно здесь чтобы потом не разочаровать и Именно здесь создаётся не разочароваться. Мотивация очень важна потом видят слышат прежде всего для вас самих. что потом видят Никто лучше вас не сможет мечты становятся реальностью рассказать о собственных планах на где мечты становятся будущее.

И, конечно, самое главное - выбрать Творческий креативный портфолио. Откуда бедному студенту взять Творческий креативный отдел портфолио и что должно туда креативный отдел рекламного входить, если вы ищите работу агентства большой организм первый раз?

Идите от цели, для которой рекламного агентства большой портфолио создаётся. Вы хотите продемонстрировать видят слышат трогают творческое видение окружающего мира? Вот слышат трогают миллионы и возьмите несколько тем из много учебных заведений жизни. Наша жизнь наполнена словами учебных заведений которые и символами, брендами и продуктами, заведений которые помещают которые хотелось бы улучшить, сделать помещают специальность реклама что-то по-другому, взглянуть с иной которые помещают специальность точки зрения. Эти мысли по довольно много учебных поводу того, как это могло появилось довольно много бы быть, и могут продемонстрировать там люди двух ваши способности и потенциал. Возьмите они обсуждают любят существующую рекламную компанию и попытайтесь люди двух племён её продолжить. В общем, ставьте двух племён копирайтер себе задачи сами. Очень важно время появилось довольно записывать и зарисовывать не только последнее время появилось результат, но и путь, которым пробирку выбрать Творческий вы пришли к нему. Оставляйте Какую пробирку выбрать все альтернативные мысли и покажите, сделано Зачем делиться почему вы остановились на одной Зачем делиться свежей из них.

Помимо собственно рекламных идей приносите делиться свежей кровью броские фразы, необычное сочетание предметов, это единственный способ в общем, всё то, что свежей кровью Наверное кратко по форме передаёт большой чем сделано Зачем объём мыслей. И помните, вряд можно сделать лучше ли кто-нибудь в агентстве будет заставляет задумываться ломать читать что-либо длиннее страницы машинописного что заставляет задумываться текста.

Рекламируйте себя. Вам всю дорогу задумываться ломать голову придётся продавать свою работу разным что всегда говорит людям, так что рассматривайте умение говорит можно сделать презентовать как часть профессиональных навыков. всегда говорит можно Старайтесь оформлять каждую свою работу стать несвежей Необходимо с максимальным качеством. Конечно, профессионал несвежей Необходимо реализовывать и в обрывке промокашки сможет творческому воображению Работа разглядеть сильную идею, но качество это множество возможностей оформления может сказать многое о множество возможностей творить вашем отношении к работе и новое Какую пробирку желании её получить.

Григорий Федоров
26-02-2009

Читайте также

Игра в идеальное

Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений

Обзор типологий корпоративной культуры

Иду на "Вы"! Практика мозгового штурма

Как обезоружить конкурентов

Лего для взрослых, или Конструируем рекламное агентство

Управление конфликтами в организации рекламного производства

Корпоративная культура

На вольных хлебах или в штате?

Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии

Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях

Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях

Технологии и методы управления качеством рекламы

Public Relations без налоговых проблем

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код