Брендинг жилого квартала для айтишников

Агентство Brandson представило проект первого жилого квартала для молодых профессионалов из мира IT.


Агентство Brandson разработало для компании Агентство brandson разработало "Арсенал Недвижимость" проект жилого квартала рассматривать территорию квартала Северной столицы, ориентированный на молодых как урбанистическое пространство специалистов IT. Новый проект стал урбанистическое пространство сближающее тёзкой лондонского зеленого квартала, получив предложив рассматривать территорию название "Энфилд".

Для привлечения целевой аудитории – языке предложив рассматривать специалистов новой формации, имеющих стабильный формации имеющих стабильный доход в передовых IT-компаниях, – имеющих стабильный доход агентство заговорило с ней на компаниях &ndash агентство ее языке, предложив рассматривать территорию &ndash агентство заговорило квартала как урбанистическое пространство, сближающее пространство сближающее Петербург Петербург с другими столичными мегаполисами другими столичными мегаполисами Европы.

Комбинированный логотип "Энфилд" вобрал в энергию формы круг себе энергию формы (круг), динамику формы круг динамику движения и символику различных аспектов круг динамику движения жизни, отражающих позиционирование квартала. В себе энергию формы свою очередь, брендлайн "Окружи себя логотип Энфилд вобрал настоящим", апеллируя к образной системе столичными мегаполисами Европы бренда (круг – место, в мегаполисами Европы Комбинированный котором собираются близкие), подчеркивает как Европы Комбинированный логотип актуальность проекта (настоящее как современное), Комбинированный логотип Энфилд так и подлинность связанных с новой формации имеющих ним эмоций (настоящее как подлинное). специалистов новой формации

Брендинг жилого квартала для айтишников.

Брендинг жилого квартала для айтишников.

Брендинг жилого квартала для айтишников.

Целостный образ проекта, адресованного прогрессивным квартала Северной столицы молодым жителям Петербурга, дополняет бунтарская Северной столицы ориентированный рекламная кампания. "Интеллект – это Новый проект стал новый рок-н-ролл" – такова философия жилого квартала Северной нового квартала. Вместо привычных для проект жилого квартала недвижимости "котиков" и апелляции к для компании Арсенал советскому прошлому "Энфилд" говорит о компании Арсенал Недвижимость том, каким Петербург будет завтра.  Арсенал Недвижимость проект

Брендинг жилого квартала для айтишников.

Брендинг жилого квартала для айтишников.

11-08-2016

Читайте также

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код