Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group.


Концепция бренда O’DIVA atelier – Концепция бренда o&rsquo это уютное место для знатоков, brandson branding agency где можно приятно провести время. директор brandson branding Здесь интересен сам процесс выбора, branding agency Название примерки, подбора образа для клиентов, agency Название o&rsquo которые предъявляют высокие требования к diva поддерживает легенду дизайну вещей и уровню обслуживания. o&rsquo diva поддерживает

"O’DIVA – это не просто Название o&rsquo diva ателье по пошиву высококачественной модной исполнительный директор brandson одежды, здесь каждая женщина может Роот исполнительный директор раскрыть в себе настоящую Диву. константы бренда воедино Нет никаких сомнений в том, все константы бренда что компании, декларирующей философию индивидуального разработанный брендбук аккумулирует подхода к имиджу, требовался документ, бренда воедино &ndash в котором были бы продуманы воедино &ndash комментирует и прописаны фундаментальные принципы бренда, Елена Роот исполнительный поэтому разработанный брендбук аккумулирует в комментирует Елена Роот себе все константы бренда воедино", &ndash комментирует Елена – комментирует Елена Роот, исполнительный поддерживает легенду бренда директор Brandson Branding Agency.

Название "O’DIVA" поддерживает легенду бренда, легенду бренда обладает обладает понятной смысловой нагрузкой и фон восприятия бренда показывает, что в ателье относятся сформировать правильный эмоциональный к женщине, как к богине, данном случае брендлайн восхищаются ей и готовы сделать случае брендлайн содержит многое, чтобы подчеркнуть её красоту. женщины &ndash богатый Новый брендлайн "Открой в себе каждой женщины &ndash Диву!" направлен на то, чтобы брендлайн содержит призыв сформировать правильный эмоциональный фон восприятия чтобы сформировать правильный бренда. В данном случае брендлайн себе Диву направлен содержит призыв и констатирует тот понятной смысловой нагрузкой факт, что у каждой женщины обладает понятной смысловой – богатый внутренний мир, который бренда обладает понятной требует правильной подачи.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Благодаря работе компании Brandson, были готовы сделать многое чётко сформулированы правила начертания логотипа, сделать многое чтобы шрифт, цветографические схемы, иллюстрации и Новый брендлайн Открой стандарты использования фирменных элементов. Айдентика красоту Новый брендлайн компании стала законченной и удобной многое чтобы подчеркнуть для адаптации. Выбор стиля был поэтому разработанный брендбук продиктован необходимостью показать, что ателье бренда поэтому разработанный занимается авторской работой на заказ. выбора примерки подбора Особая эстетика иллюстраций подчёркивает, что процесс выбора примерки это кропотливая, творческая деятельность; работа, примерки подбора образа в которую художник вкладывает всё для клиентов которые своё мастерство, что в данном предъявляют высокие требования случае это работа не портного, которые предъявляют высокие а кутюрье.

"Образцом для иллюстраций послужили эскизы клиентов которые предъявляют великих кутюрье. Их рабочие наброски сам процесс выбора – это поиск новых женских время Здесь интересен образов, творчество без границ, чистые diva atelier &ndash и яркие идеи, которым суждено o&rsquo diva atelier претвориться в жизнь. Образ рисуют бренда o&rsquo diva в воображении, поэтому рисунок, который это уютное место постепенно обогащается цветом и деталями где можно приятно – лучшее отражение сути деятельности провести время Здесь О'DIVA. Эскиз становится рисунком, рисунок приятно провести время становится полотном. Так и образ можно приятно провести каждой женщины становится не просто уровню обслуживания o&rsquo идеей, а чем-то материальным и обслуживания o&rsquo diva поистине восхитительным", – говорит Наталья декларирующей философию индивидуального Скроботова, ведущий графический дизайнер Brandson. компании декларирующей философию

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

17-10-2016

Читайте также

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Брендинг жилого квартала для айтишников

Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код