У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.


Zatecky Gus Cerny Nealko - первое безалкогольное тёмное пиво в линейке бренда. Благодаря использованию метода мембранной фильтрации, когда из уже готового пива бережно удаляют алкоголь, сорт отличается богатым вкусом с нотками поджаренного солода и карамели и насыщенным ароматом знаменитого жатецкого хмеля.

В новом 30-секундном ролике о жизни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно, зрители увидят самый волнительный момент для каждого пивовара - момент, когда он впервые пробует своё пиво в компании лучших друзей.

Вдохновленный чешскими традициями в обжарке солода, Пан Гус сварил безалкогольное плотное темное пиво Zatecky Gus Cerny Nealko. Пиво получилось настолько хорошечным, что у главного героя даже выросли крылья. Почти. Так восторг от нового сорта с ним разделил гусь - символ бренда. Поздравить Пана также пришли друзья из города Жатец, которые по старой чешской традиции спели гимн новому сорту и подняли вместе с пивоваром бокал Zatecky Gus Cerny Nealko, как тост произнося "Гус-Гус!"

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новая реклама от бренда Zatecky Gus будет транслироваться на федеральных каналах до конца августа.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании "Балтика": "Zatecky Gus на протяжении последних девяти лет входит в ТОП-5 пивных брендов, а по итогам 2017 года бренд стал лидером рынка пива с объемной долей 4,2%*. Во многом этому помогла яркая рекламная кампания и позитивный располагающий к себе персонаж - Пан Гус, который варит традиционное пиво по чешским рецептам с любовью к своему делу. В каждом ролике мы стремимся показать, что Zatecky Gus - это хороший повод для открытого и душевного общения и теплых эмоций. И такое отношение близко россиянам, которые выбирают именно этот бренд, а мы радуем их новыми сериями про Пана Гуса".

Слоган: "Каждый день хорошечно" Хронометраж: 30 сек Бренд: Zatecky Gus Cerny Nealko

Состав творческой команды:

Клиент: ООО "Пивоваренная компания Балтика"
Владимир Плотников – бренд-менеджер
Сергей Голубцов – маркетинг-менеджер
Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Любовь Долгова – специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский – менеджер по производству рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко – Директор группы по работе с клиентами
Роман Казыханов – Старший эксперт по стратегическому планированию  
Юрий Воловский – Креативный директор
Сергей Шабров – Старший копирайтер
Александр Байертаев, Инна Ефимова – Арт директор 
Оксана Северин – Старший продюсер 
Андрей Пучков – Пост продакшн продюсер

Продакшн: Action Films
Мария Смородина – продюсер
Damien O’Donnel – режиссер
Оксана Гилль – продюсер

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России

**обозначение "Жатецкий хмель" (PDO) было введено в регистр "Защита географических указаний и гарантий традиционных особенностей в Европейском союзе" 8 мая 2007 года, согласно постановлению комиссии №503/2007. Таким образом, Жатецкий хмель стал первым хмелем в Европейском союзе, которому предоставили защиту географических указаний.

13-08-2018

Читайте также

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код