"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

Агентство MORE совместно с "Делимобиль" разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише - запугивания водителей - и провела социальный эксперимент.


Новый ролик "Води, как будто мама рядом" вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители "Делимобиля"… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй - вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду. Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД - легко, с юмором и без лишней назидательности.

"Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально - все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики", - делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.  

Команда

"Делимобиль" (клиент)
Елена Афанасьева - Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime
Юлия Кузьмичева - Brand lead
Ярослав Куклей - Продакт менеджер
Яна Остапенко - BTL менеджер
Антон Барабанов - SMM менеджер
Петр Шапиро - Performance менеджер

MORE (агентство)
Мария Борзилова, Ярослав Орлов - креативные директора
Дмитрий Семенов, Саша Алхименков - креативная пара
Яник Збигнев - стратег
Александра Червоткина - аккаунт-директор
Полина Чернова - аккаунт-менеджер
Катя Фенкина - продюсер

STEREOTACTIC (продакшн)
Руслан Аксенов - режиссер
Мина Хлечян - второй режиссер
Денис Фирстов, Андрей Николаев - операторы
Анна Тафрова - продюсер

09-01-2019

Читайте также

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Одна травля и MORE, чем одно решение

"Мы делаем больше"

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

SREDA для чемпионов

Что общего между…?

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

Vesta показала, что знает Россию

Агентство More отдало дань старой школе

Шпионский ролик Lada от More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код