"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

Агентство MORE совместно с "Делимобиль" разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише - запугивания водителей - и провела социальный эксперимент.


Новый ролик "Води, как будто мама рядом" вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители "Делимобиля"… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй - вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду. Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД - легко, с юмором и без лишней назидательности.

"Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально - все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики", - делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.  

Команда

"Делимобиль" (клиент)
Елена Афанасьева - Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime
Юлия Кузьмичева - Brand lead
Ярослав Куклей - Продакт менеджер
Яна Остапенко - BTL менеджер
Антон Барабанов - SMM менеджер
Петр Шапиро - Performance менеджер

MORE (агентство)
Мария Борзилова, Ярослав Орлов - креативные директора
Дмитрий Семенов, Саша Алхименков - креативная пара
Яник Збигнев - стратег
Александра Червоткина - аккаунт-директор
Полина Чернова - аккаунт-менеджер
Катя Фенкина - продюсер

STEREOTACTIC (продакшн)
Руслан Аксенов - режиссер
Мина Хлечян - второй режиссер
Денис Фирстов, Андрей Николаев - операторы
Анна Тафрова - продюсер

09-01-2019

Читайте также

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Одна травля и MORE, чем одно решение

"Мы делаем больше"

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

SREDA для чемпионов

Что общего между…?

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

Vesta показала, что знает Россию

Агентство More отдало дань старой школе

Шпионский ролик Lada от More

Lada Xray идет "своим путем"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код