Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".


Новая коммуникационная стратегия базируется на "территории заботы"  и небезосновательно. Помимо качественных продуктов по доступным ценам, планируется создать позитивный покупательский опыт за счет расширения ассортимента магазинов, введения новых сервисов, развития каналов коммуникации с потребителем и пополнения сети новыми форматами. Таким образом бренд стремится стать самым главным и самым близким магазином для каждой семьи.

Ориентируясь на то, с какой заботой бренд "Магнит" относится к своим покупателям, MORE разработало платформу, в основе которой лежат незыблемые семейные ценности и искренняя забота. В результате сеть магазинов "Магнит" превратится в "Семью магазинов Магнит". Объединение всех форматов магазинов под одним зонтичным брендом стало важным шагом к новому целостному восприятию сети потребителями.

Первый этап рекламной кампании состоит из имиджевого видео, продуктовых роликов и наружной рекламы. Из манифеста зрители узнают миссию и ключевое сообщение бренда, познакомятся с новой тональностью коммуникации и раскроют для себя главную идею нового фирменного стиля. Для продуктовых роликов была выбрана более игривая тональность, которая легким языком рассказывает о всевозможных ситуациях демонстрирующих использование товаров, купленных в "Семье магазинов Магнит".

Мария Борзилова, креативный директор MORE (BBDO Group):

"Для меня этот проект стал очередным подтверждением того, что невозможное возможно. Я очень горжусь неиссякаемой энергией команды MORE и "Супрематики" и амбициозной решимостью клиента. Мы создали новое лицо бренда, очень человеческое, надо сказать. Молчаливый гигант превратился в заботливую семью. Мы понимаем, что обновление всех магазинов по России и изменение отношения потребителей к бренду - процесс не быстрый, но убеждены, он точно позитивно скажется как на бренде, так и на людях".

За визуальное обновление бренда  "Магнита" отвечало агентство "Супрематика". Команда разработала новый фирменный знак, шрифтовое решение, система и архитектура логотипов суббрендов. Были представлены решения для фасадов и внутреннего оформления магазинов, рекламных и информационных материалов. 

"Новый фирменный знак обыгрывает жест рук, каким обычно обозначают заботу. Главный символ позволяет легко создавать символы суббрендов, четко сохраняя преемственность материнскому бренду, для этого внутрь знака-рамки помещается пиктограмма суббренда. "Образ" заботы важен для всей графики новой айдентики и используется при создании пиктограмм, навигации, кроссформатных категорий, фирменных иллюстраций", - комментируеткреативный директор агентства "Супрематика" Владимир Лифанов. 

 

MORE (BBDO Group) (креативное агентство):
Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Директор по новому бизнесу: Анна Итина
Креативная пара: Саша Алхименков, Дмитрий Семёнов
Дизайн директор: Максим Демкин
Motion graphics artist: Даниил Светлов
Аккаунт директора: Ирина Горнова, Александра Червоткина
Старший аккаунт менеджер: Светлана Валиуллина
Стратеги: София Кальницкая, Олег Демаков
Продюсер: Катя Фенкина

Reflex Film Studio:
Продюсер: Александра Ясвен
Ассистент продюсера: Наталья Мацота
Режисер: Роман Жирных
Оператор: Денис Фирстов

Супрематика (брендинговое агентство):
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Младший стратег: Ксения Липилина
Дизайнеры: Валерия Вайцеховская, Евгения Максимова, Анастасия Ашукина, Александра Маркова, Дарья Долгополова, Анастасия Хорошилова

05-03-2019

Читайте также

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Одна травля и MORE, чем одно решение

"Мы делаем больше"

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

SREDA для чемпионов

Что общего между…?

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

Vesta показала, что знает Россию

Агентство More отдало дань старой школе

Шпионский ролик Lada от More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код