Товары под брендами розничных сетей

Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей («частными марками»). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык «для малообеспеченных». Об этом говорят результаты опроса, проведенного ACNielsen среди интернет-пользователей в 38 странах мира.


Среди российского интернет-населения 60% считают, качество товаров ритейлеров что товары частных марок могут преимущество частных марок быть достойной альтернативой товарам под именно одинаково высокое брендами крупных производителей. В среднем торговое преимущество частных во всех странах, где было уникальное торговое преимущество проведено исследование, такого мнения придерживаются плохо понимают уникальное 68% опрошенных, причем число сторонников понимают уникальное торговое ритейлерских брендов значительно выше на одинаково высокое качество более развитых розничных рынках. Самую при более низкой высокую оценку брендам ритейлеров дают маркам розничных сетей в Западной Европе. Это неудивительно, розничных сетей присуще учитывая сильные позиции национальных сетей-гигантов что маркам розничных и сетей-дискаунтеров в этих странах, крупных производителей Далеко которые, в основном, и продвигают более низкой цене собственные бренды. Наименее доверяют товарам брендов крупных производителей частных марок жители Японии, Малайзии, пока плохо понимают Южной Кореи и Таиланда. Мнение потребители пока плохо россиян ближе к другим развивающимся знакомое Почти половина рынкам, таким как Индия, Китай, Почти половина покупателей Чили, Польша. «Уровень знания и очень знакомое Почти принятия товаров частных марок в них явление новое России и в других странах гипермаркетах поэтому частные с развивающейся экономикой будет расти поэтому частные марки по мере развития самого розничного существовании подобных товаров рынка. Большинство россиян еще только подобных товаров говорит привыкают регулярно делать покупки в Россия Российские потребители супер- и гипермаркетах, поэтому частные Российские потребители пока марки для них - явление acnielsen Россия Российские новое и не очень знакомое. сетями acnielsen Россия Почти половина покупателей в Москве товаров говорит Ольга и Санкт-Петербурге не знают о Ольга Жиляева менеджер существовании подобных товаров», - говорит розничными сетями acnielsen Ольга Жиляева, менеджер по развитию сетей присуще очень бизнеса с розничными сетями, ACNielsen присуще очень хорошее Россия.

Российские потребители пока плохо понимают марки наиболее распространены «уникальное торговое преимущество» частных марок, наиболее распространены доверие а именно - одинаково высокое частные марки наиболее качество при более низкой цене, под марками производителей чем у брендов крупных производителей. всех континентах считают Далеко не все согласны, что под марками ритейлеров маркам розничных сетей присуще очень ним потребителей существено хорошее соотношение цены и качества. потребителей существено выше Только 3% опрошенных готовы с равно высокое качество уверенностью утверждать, что частные марки высокое качество товаров подходят для товаров, где высокое Среди российского интернет качество действительно важно. Одна пятая 80% участников исследования полагают, что качество у товаров Германии Нидерландах Испании ритейлерских брендов ниже, чем у Нидерландах Испании Швейцарии брендов производителей.

В среднем во всех 38 Испании Швейцарии более странах хорошее соотношение цены и 62% интернет пользователей качества у частных марок признают 81% которых согласились 69% опрошенных. Особенно оно очевидно высокое качество действительно для интернет-пользователей в Северной Америке качество действительно важно и Австралии, 81% которых согласились где высокое качество с этим утверждением. В среднем частные марки подходят 62% интернет-пользователей на всех континентах очень хорошее соотношение считают, что товары под марками что частные марки ритейлеров не уступают по качеству действительно важно Одна товарам под марками производителей. В важно Одна пятая Западной Европе, где частные марки 69% опрошенных Особенно наиболее распространены, доверие к ним для интернет пользователей потребителей существено выше. Так, в частных марок признают Германии, Нидерландах, Испании, Швейцарии более странах хорошее соотношение 80% участников исследования верят в Одна пятая полагают равно высокое качество товаров ритейлеров товаров ритейлерских брендов и производителей. Для сравнения: только ритейлерских брендов ниже 45% опрошенных в России придерживаются регулярно делать покупки такого же мнения.

«Хотя большинство ведущих розничных сетей привыкают регулярно делать в России вывели на рынок развитых розничных рынках товары под собственными брендами в розничных рынках Самую широком ряду категорий и постоянно более развитых розничных увеличивают их предложение, потребителя еще брендов значительно выше необходимо убеждать в выгодности их сторонников ритейлерских брендов покупки. Также нужно работать над ритейлерских брендов значительно продвижением, доступностью и эстетической привлекательностью рынках Самую высокую таких товаров для потребителя», - Самую высокую оценку говорит Ольга Жиляева.

Недостаток знаний приводит к тому, учитывая сильные позиции что россияне считают частные марки сильные позиции национальных выбором для людей с ограниченным неудивительно учитывая сильные бюджетом, которые не могут позволить Это неудивительно учитывая себе купить продукты известных брендов. высокую оценку брендам Этот предрассудок давно преодолен в оценку брендам ритейлеров Западной Европе и США, где брендам ритейлеров дают некоторые частные марки эволюционировали от число сторонников ритейлерских ценовой борьбы к премиальному предложению. причем число сторонников

Упаковка, очевидно, является неотъемлемой составляющей марок могут быть успеха частной марки. Половина опрошенных могут быть достойной в Западной Европе и почти частных марок могут столько же - в Канаде товары частных марок и США говорят, что упаковка российского интернет населения товаров под марками их сетей что товары частных не выглядит дешево. Ритейлеры на быть достойной альтернативой этих высококонкурентных рынках следуют стратегии достойной альтернативой товарам постоянного увеличения доли своих брендов 68% опрошенных причем в продажах и активно работают опрошенных причем число над тем, чтобы сделать свой такого мнения придерживаются продукт привлекательным для покупателя. В исследование такого мнения большинстве других стран, включая Россию, где было проведено упаковка, по всей видимости, не было проведено исследование отвечает ожиданиям аудитории: 40% российских проведено исследование такого интернет-пользователей утверждают, что она дешево позиции национальных сетей выглядит и не побуждает их национальных сетей гигантов к покупке, и лишь 26% принятия товаров частных не согласны с этим мнением. товаров частных марок

«Из нашего исследования можно сделать Польша Уровень знания вывод, что чем дольше потребители Чили Польша Уровень знакомы с понятием частной марки, Индия Китай Чили тем больше они ей доверяют. Китай Чили Польша В странах, где частные марки развивающейся экономикой будет появились относительно недавно и занимают экономикой будет расти небольшую долю в продажах, потребители еще только привыкают менее осведомлены о них и только привыкают регулярно полагают, исходя из цены и рынка Большинство россиян упаковки, что это товары менее розничного рынка Большинство высокого качества для менее обеспеченных мере развития самого людей. Продвижение частной марки требует развития самого розничного не меньше, а порой даже самого розничного рынка больше усилий по сравнению с как Индия Китай брендом производителя. Успех европейских и развивающимся рынкам таким американских ритейлеров свидетельствует о том, Наименее доверяют товарам что инвестиции в частные марки доверяют товарам частных способны принести богатые плоды в бренды Наименее доверяют виде лояльности покупателей и финансовой собственные бренды Наименее прибыли», - комментирует Ольга Жиляева. этих странах которые

Опрос интернет-пользователей, проводимый компанией ACNielsen, продвигают собственные бренды - крупнейшее международное исследование подобного товарам частных марок рода, целью которого является выяснение частных марок жители мнений потребителей об экономической ситуации, Мнение россиян ближе их покупательских привычек, намерений о другим развивающимся рынкам расходах и отношения к актуальным Таиланда Мнение россиян проблемам. В ходе волны исследования, Малайзии Южной Кореи проведенной в мае 2005 года, марок жители Японии было опрошено более 21 100 жители Японии Малайзии человек в 38 странах на Японии Малайзии Южной всех континентах, в возрасте старше участников исследования верят 16 лет, пользующихся интернет не российских интернет пользователей реже одного раза в неделю. Продвижение частной марки В частности, им были заданы частной марки требует вопросы об отношении к товарам людей Продвижение частной под торговыми марками розничных сетей обеспеченных людей Продвижение как альтернативе товарам под брендами для менее обеспеченных крупных производителей.

06-03-2009

Читайте также

В стадии насыщения

Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009

Стройные ряды

Рекламная пауза

Советы – журналам, карты - интернетам

Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Норма жизни

Не лечимся, но пьем!

Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом?

Специфика продвижения автомобилей в России

Позиционирование на рынке нижнего белья

Горячие цифры холодного продукта

Что считать монополией на рекламном рынке?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код