Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Маркет вегетарианской еды "Вегмарт", который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников - и офлайн, и онлайн.


Задача

До обращения в Ohmybrand у ежемесячного маркета "Вегмарт" не было айдентики как таковой: афиша и другие визуальные материалы формировались с нуля к каждому новому мероприятию. Между тем, росло количество мероприятий (к моменту старта работ организаторы успели провести 27 маркетов, 2 выставки и 4 фестиваля) - и зрела потребность в современном фирменном стиле. Он должен был легко адаптироваться и масштабироваться под разные форматы и площадки и иметь потенциал узнаваемого маркера и даже некого "знаком качества" для целевой аудитории - сообщества вегетарианцев, веганов и сыроедов и представителей малого и среднего бизнеса, работающих в этом сегменте.

Решение

Маркеты "Вегмарт" были задуманы как место встречи понимающих и говорящих на одном языке людей с общими ценностями и интересами, готовыми поддержать друг друга, делиться опытом и развиваться вместе. В основу фирменного стиля, разработанного командой Ohmybrand, лёг образ зелёных горошин, объединённых стручком, как метафора собрания единомышленников. Эта метафора очень точно отражает самоощущение сообщества вегетарианцев, связанного общей идеей здорового и экологичного питания и образа жизни в целом. 

Этот образ "упаковали" в простую "плоскую" графику, которая остаётся в тренде уже не первый год и легко масштабируется и адаптируется к самым разным форматам. В качестве фирменного шрифта был выбран характерный CA Saigon.

В рамках проекта дизайнеры Ohmybrand разработали логотип и гибкую систему айдентики. Особое внимание было уделено проработке шаблонов для рекламных коммуникаций "Вегмарта" (афиши, баннеры и т.д., дизайну и зонированию пространств непосредственно на маркетах (стенды участников, фотозоны и т.д.) и руководству по работе с брендом в социальных сетях.

Каждому последующему мероприятию "Вегмарта" будет соответствовать новый фоновый цвет коммуникаций, все остальные элементы стиля будут оставаться неизменными, формируя и у посетителей, и у участников маркетов узнаваемый образ. Для организаторов же такое единообразие и лёгкость в производстве позволит сократить издержки на "техническую" подготовку к мероприятиям. 

Результат

Новая айдентика начала использоваться в декабре 2019 года. Обновление позволило "Вегмарту" на уровне восприятия перейти из категории нишевых проектов "на коленке" в категорию больших городских фестивалей, которые на слуху и которым доверяют.

В апреле 2020 года, не имея возможности организовывать офлайн-маркеты, "Вегмарт" переместился в digital-среду. Теперь это онлайн-маркетплейс и фудкорт с товарами для веганов, вегетарианцев, сыроедов и всех, кто интересуется растительным питанием и зож.

"Считаю наш новый фирменный стиль современным, профессиональным и решающим все поставленные перед ним задачи. Будем развиваться вместе с ним, прислушиваясь к обратной связи, которую получаем от наших постоянных партнёров и посетителей" - говорит Никита Шипилов.

Творческая группа Ohmybrand
Творческий директор: Надежда Паршина
Арт-директор: Бурлакина Анна
Дизайнер: Паули Валерия

03-05-2020

Читайте также

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Ohmybrand представил "Мое лето"

Редизайн сыров "Витако"

Упаковка травяного чая Gynura

Дизайн упаковки снеков "Ели-пели"

Дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater

"Банка. Лаборатория вкуса" получила новую банку

Новая торговая марка "Свои Продукты"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код