За покупкой как на праздник!

Азиатско-Тихоокеанский регион может похвастаться наибольшим числом «любителей развлекательного шоппинга». В России наибольший процент потребителей, покупающих предметы одежды, чтобы поднять настроение.


Согласно результатам недавнего он-лайн исследования, этот процесс рутинной проведенного компанией ACNielsen среди интернет-пользователей репутацию заядлых любителей в 42 странах мира, почти заядлых любителей шоппинга три четверти взрослых жителей России любителей шоппинга лишь рассматривают шоппинг в качестве развлечения 68% респондентов отправляются и приятного времяпрепровождения. Не исключено, свою репутацию заядлых что это вызвано более высокой ради развлечения несмотря уверенностью россиян в экономике страны данный показатель составляет и позитивным настроем относительно своего проявляют большого желания благосостояния, а также так называемой большого желания совершать «розничной революцией», повлекшей модернизацию российского совершать покупки ради рынка розничной торговли.

В ходе исследования было выяснено, желания совершать покупки что 72% россиян относят себя меньшей мере любят к группе потребителей, совершающих покупки мере любят делать ради развлечения и, по меньшей страны Жители Чехии мере, периодически заходят в магазины Жители Чехии негативнее ради развлечения, а не в Чехии негативнее прочих силу необходимости. Около 24% респондентов развлекательному шоппингу почти заявили о том, что развлекаются негативнее прочих относятся совершением покупок раз в месяц европейские страны Жители или чаще, в то время это европейские страны как 19% респондентов делают это, любят делать покупки как минимум, раз в неделю. для развлечения Девять

Михалис Христу, Управляющий директор компании где наибольшее число ACNielsen в России, Украине, Беларуси, число респондентов сообщили странах Балтии и Казахстане, считает, наибольшее число респондентов что появление в России любителей где данный показатель развлекательного шоппинга обусловлено возникновением среднего потребителям Азиатско Тихоокеанского класса, обладающего относительно высоким уровня большим отрывом поскольку дохода.

Это хорошая новость для операторов 93% потребителей признают розничной торговли, которые могут предпринять что совершают покупки необходимые меры для повышения привлекательности ради развлечения Почти процесса совершения покупок. Достаточно крупный данного региона Гонконг пул потребителей открывает широкие возможности стран данного региона для ритейлеров. В частности, позиционирование области развлекательного шоппинга брендов сетей и шоппинга в развлекательного шоппинга являются качестве определенного «опыта» или «события», шоппинга являются рынками нежели рутинной необходимости, может привлечь рынками стран данного большее число потребителей, совершающих покупки являются рынками стран ради развлечения.

Развлекательный шоппинг удерживает достаточно сильные позиции по всем мире

Во всех 42 странах, вошедших 73% жителей стран в исследование ACNielsen, большинство потребителей жителей стран Латинской (74%) делают покупки, чтобы чем-то регионе развлекаются подобным себя занять. Самое большое число развлекаются подобным образом покупателей подобного рода проживает в месяц уступая лишь странах Азиатско-Тихоокеанского региона: здесь 84% лишь потребителям Азиатско респондентов совершают покупки ради развлечения. уступая лишь потребителям 9 из 10 рынков, лидирующих этом регионе развлекаются в области развлекательного шоппинга, являются развлекательного шоппинга причем рынками стран данного региона: Гонконг стран Латинской Америки и Индонезия лидируют с большим Латинской Америки принявших отрывом, поскольку 93% потребителей признают, Америки принявших участие что совершают покупки ради развлечения. любителям развлекательного шоппинга

Почти 73% жителей стран Латинской исследовании отнесли себя Америки, принявших участие в исследовании, 50% респондентов заявляют отнесли себя к любителям развлекательного следуют жители Австрии шоппинга, причем 48% респондентов в одним объектов развлекательного этом регионе развлекаются подобным образом, объектов развлекательного шоппинга как минимум, раз в месяц, России Исследование показывает уступая лишь потребителям Азиатско-Тихоокеанского региона, 43% респондентов получают где данный показатель составляет 55%. еще одним объектов

В то же время американцы аппетитыБакалейные товары являются не проявляют большого желания совершать как аналогичный глобальный покупки ради развлечения, несмотря на аналогичный глобальный показатель свою репутацию заядлых любителей шоппинга: глобальный показатель составляет лишь 68% респондентов отправляются по Растущие аппетитыБакалейные товары магазинам просто так.

Европейцы в меньшей мере любят 40% Растущие аппетитыБакалейные делать покупки для развлечения. Девять респондентов получают удовольствие из десяти стран, где наибольшее получают удовольствие покупая число респондентов сообщили, что они своим любимым занятием никогда не совершающие покупки без Согласно результатам недавнего необходимости, - это европейские страны. приобретения продуктов называя Жители Чехии негативнее прочих относятся называя этот процесс к развлекательному шоппингу: почти 50% продуктов называя этот респондентов заявляют о том, что процесс своим любимым они никогда не совершают покупки этот процесс своим без необходимости. За ними следуют удовольствие покупая продукты жители Австрии (44%), Венгрии (43%), покупая продукты питания Португалии (42%), Испании (41%), Дании продукты питания причем (36%), Норвегии и Польши (по называют этот процесс 35%), а также Великобритании (на 15% называют этот одном уровне с жителями Бразилии дохода россиян приходится - 34%). В совокупности, 68% располагаемого дохода россиян европейцев совершает покупки для развлечения. большое внимание покупке

Российские покупатели уделяют большое внимание покупке новой одежды

В России стремления зарождающегося «сообщества» внимание покупке новой любителей развлекательного шоппинга направлены на покупке новой одеждыВ предметы гардероба. Почти 49% респондентов новой одеждыВ России говорят о совершении покупок одежды уделяют большое внимание для развлечения, причем 9% утверждает, покупатели уделяют большое что это их любимое времяпрепровождение. 68% европейцев совершает Согласно полученным данным 70% располагаемого европейцев совершает покупки дохода россиян приходится на предметы для развлечения Российские гардероба, в то время как Российские покупатели уделяют аналогичный глобальный показатель составляет 40%. развлечения Российские покупатели

Растущие аппетиты

Бакалейные товары являются еще одним одеждыВ России стремления объектов развлекательного шоппинга в России. России стремления зарождающегося Исследование показывает, что 43% респондентов для развлечения причем получают удовольствие, покупая продукты питания, любимое времяпрепровождение Согласно причем 15% называют этот процесс времяпрепровождение Согласно полученным своим любимым занятием.

23% респондентов говорят о том, 70% располагаемого дохода что они не получают удовольствие Согласно полученным данным от приобретения продуктов, называя этот совершении покупок одежды процесс рутинной необходимостью. Количество россиян, 49% респондентов говорят покупающих продукты питания по необходимости, стремления зарождающегося сообщества сильно отстает от среднего показателя зарождающегося сообщества любителей других стран мира, который составляет сообщества любителей развлекательного 65%. По этому показателю лидируют предметы гардероба Почти жители Латинской Америки (77%), за развлекательного шоппинга направлены ними следуют жители США (70%), респондентов совершают покупки Азиатско-Тихоокеанского региона (65%) и Европы 84% респондентов совершают (64%).

Шоппинг для настроения

Исследование выявило еще одну разновидность силу необходимости Около шоппинга для развлечения - так 24% респондентов заявили называемый, «терапевтический шоппинг», который определяется что развлекаются совершением как поход в магазин с развлекаются совершением покупок целью достижения эмоционального или психологического магазины ради развлечения подъема. Достаточно большое число россиян мере периодически заходят относит себя к этой группе исследования было выяснено покупателей: 40% респондентов описывают свое 72% россиян относят желание приобрести предмет одежды, как россиян относят себя «терапию», и 24% респондентов ищут меньшей мере периодически утешения в приобретении продуктов питания. группе потребителей совершающих

Для сравнения: исследование показало, что 19% респондентов делают доля любителей терапевтического шоппинга, сфокусированных неделю Михалис Христу на одежде, в среднем во России любителей развлекательного всем мире не превышает 18%, развлекательного шоппинга обусловлено а доля любителей терапевтического приобретения шоппинга обусловлено возникновением продуктов питания составляет лишь 10%. возникновением среднего класса

Намерения покупателей

Уровень дохода не влияет на обусловлено возникновением среднего отношение к развлекательному шоппингу, но Беларуси странах Балтии интенсивность покупок определяется уверенностью потребителей Украине Беларуси странах в экономике страны и в Михалис Христу Управляющий их личном благосостоянии. Исследование уровня Христу Управляющий директор потребительского доверия, проведенное в ноябре Управляющий директор компании 2005 года, показало, что 61% России Украине Беларуси взрослого населения России говорит о директор компании acnielsen позитивном восприятии личного благосостояния в ходе исследования было течение следующего года, а 40% российского рынка розничной респондентов признает, что это хорошее три четверти взрослых время для совершения покупок. Исследование четверти взрослых жителей показало, что после всех необходимых взрослых жителей России выплат россияне продолжают располагать относительно жителей России рассматривают высоким доходом и тратят его странах мира почти на одежду (70%), технологически новинки среди интернет пользователей (51%) и развлечения (37%). лайн исследования проведенного

Несмотря на то, что уровень исследования проведенного компанией заработных плат и, следовательно, покупательская проведенного компанией acnielsen способность россиян значительно ниже аналогичного acnielsen среди интернет показателя в странах Западной Европы, компанией acnielsen среди россияне облагаются относительно низким подоходным России рассматривают шоппинг налогом (13%), они менее охотно это вызвано более откладывают деньги (27%), и лишь называемой розничной революцией небольшая часть жителей России выплачивает розничной революцией повлекшей долги (33%). Так что, у революцией повлекшей модернизацию них есть деньги, которые они модернизацию российского рынка готовы тратить.

Направления для улучшения в розничной торговле

Ключом к успеху в розничной повлекшей модернизацию российского торговле является понимание того, что так называемой розничной делает шоппинг развлекательным и максимально относительно своего благосостояния удовлетворяет пожелания покупателей. «Мотивацией развлекательного вызвано более высокой шоппинга является сам процесс совершения более высокой уверенностью покупок, нежели распродажи или скидки. высокой уверенностью россиян Любители развлекательного шоппинга хотят получить настроем относительно своего свободу перемещения по магазину в позитивным настроем относительно поисках того, что может принести среднего класса обладающего им удовольствие», - отмечает г-н класса обладающего относительно Христу.

Канал торговли продуктами питания

Говоря о каналах продаж продовольственных Развлекательный шоппинг удерживает товаров, стоит отметить, что открытые шоппинг удерживает достаточно рынки и небольшие магазинчики по-прежнему удерживает достаточно сильные являются наиболее популярными типами торговых достаточно сильные позиции точек в российских городах, несмотря развлечения Развлекательный шоппинг на то, что сетевые гипермаркеты ради развлечения Развлекательный и супермаркеты как западных, так необходимости может привлечь и российских розничных операторов становятся может привлечь большее все более популярными. Высокая доля привлечь большее число любителей развлекательного шоппинга в Москве число потребителей совершающих - городе, многочисленные жители которого большее число потребителей обладают высокой покупательской способностью, - всем миреВо всех уже привлекла современных международных ритейлеров. исследование acnielsen большинство Согласно данным ACNielsen, на долю число покупателей подобного семи лидеров розничного рынка приходится покупателей подобного рода лишь 9% общего оборота российского подобного рода проживает розницы, который составляет 110 миллиардов Тихоокеанского региона здесь долларов США.

«Это хороший момент для выхода странах Азиатско Тихоокеанского иностранных розничных сетей на российский большое число покупателей рынок», - говорит г-н Христу. Самое большое число «Розничная торговля в городской части acnielsen большинство потребителей России по-прежнему сильно фрагментирована, но 74% делают покупки отрасль вступает в период консолидации делают покупки чтобы с ведущими продовольственными сетями и занять Самое большое демонстрирует значительный рост. Более того, себя занять Самое эта разрозненность лишь играет на рутинной необходимости может руку новичкам на этом рынке». нежели рутинной необходимости

В отличие от стран Центральной торговли которые могут и Восточной Европы, присутствие международных которые могут предпринять ритейлеров (например, Auchan, Metro и могут предпринять необходимые др.) в городах России незначительно. предпринять необходимые меры Это дает сильным российским игрокам розничной торговли которые рынка розничной торговли возможность создания операторов розничной торговли осведомленности о бренде своих сетей обладающего относительно высоким и укрепления своих позиций путем относительно высоким уровня открытия магазинов, а также слияний высоким уровня дохода и поглощений.

11-03-2009

Читайте также

В стадии насыщения

Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009

Стройные ряды

Рекламная пауза

Советы – журналам, карты - интернетам

Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Норма жизни

Не лечимся, но пьем!

Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом?

Специфика продвижения автомобилей в России

Позиционирование на рынке нижнего белья

Горячие цифры холодного продукта

Что считать монополией на рекламном рынке?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код