Компания "Салина Трейд" несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. "Салина Трейд" обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.
Задачи При работе над новой упаковкой соли Atlantika требовалось:
- Провести полноценное обновление бренда и органично вписать в него новую линейку соли со специями.
- Усилить восприятие бренда в среднем ценовом сегменте, а не только в масс-маркете, где потребители считывали его ранее.
- При этом отстроиться от не менее современных конкурентов, которые уже выделялись на полках магазинов.
- За счет обновления расширить представленность и аудиторию бренда, вовлечь в число покупателей более молодую аудиторию и тех, кто использует соль для кулинарных экспериментов.
Идея и реализация: Соль Atlantika собирают в экологически чистых районах Эгейского моря. Её мягко обрабатывают и очищают от примесей, благодаря чему она сохраняет весь комплекс минералов. Основные графические элементы бренда – чайка, море и горизонт. Все они запускают волну эмоций и служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий. Море всегда одно и то же и всегда бесконечно разнообразно. И потому морская соль Atlantika вдохновляет на кулинарные эксперименты, дарит свободу пробовать новое и изменять привычное.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Проработали структурный дизайн: изменили клапан, сделали его более удобным в использовании; изменили пропорции упаковки, а сам формат сделали более элегантным при том же весе.
- Прописали легенду бренда, отталкиваясь от происхождения соли.
- Переосмыслили визуальный язык и актуализировали бренд, добавив ему новое прочтение, при этом сохранили узнаваемый символ бренда – чайку.
- Ввели наглядную дифференциацию разных видов соли по цвету, теперь покупатель не перепутает продукты в магазине. Улучшили заметность товара на полке. На упаковки новой линейки, там, где это возможно технологически, добавили окошки, благодаря которым покупатель видит продукт заранее, перед тем, как совершить покупку.
Результат
В январе 2022 года редизайн упаковки соли Atlantika получил одну из наград на международном конкурсе WBDS – специальную отметку жюри.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Арт-директор – Екатерина Кайгородова
- Дизайнеры – Екатерина Воробьева, Иван Жинжин
- Проектные менеджеры – Анна Царева, Екатерина Крючкова
От "СалинаТрейд":
- Руководитель направления маркетинга – Анна Алексеева
Комментарий
Новое сообщение