• Продвижение товара, Продвижении продуктов питания

  • Ритейлеры пересматривают свои позицииРитейлеры пересматривают свои позиции

    Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы

  • Формирование продуктового стереотипаФормирование продуктового стереотипа

    Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами.

  • Нестандартное мышление как залог успешного сбытаНестандартное мышление как залог успешного сбыта

    Новые реалии заставили искать пути выхода из кризиса как крупных производителей, так и мелких игроков рынка. Очевидно, что именно в данный период многократно возрастает ценность такого нематериального ресурса, как оригинальные стратегии продвижения товаров и услуг.

  • Наружная реклама продуктов питанияНаружная реклама продуктов питания (2)

    В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет шрифт текста.

  • Истинные ценностиИстинные ценности

    Обращение к истинным ценностям при разработке концепции рекламной кампании продуктов питания полностью оправдывает себя. Понятия дом, семья, дети, здоровье, любовь на то и истинные, что не подвержены быстро меняющейся моде. Они всегда востребованны и популярны  и потому... неплохо продаются.

  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питанияИспользование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания (1)

    Рекламный рынок растет и предлагает всё более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные аудиовизуальные методы.

  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаровО приемах завоевания рынка продовольственных товаров (1)

    При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты.

  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продажКреативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж

    Доклад Генерального директора журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" Ольги Фризоргер на семинаре "Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков" приводимом в рамках выставки "Индустрия Напитков/ Russian Wine Fair 2009".

  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиаОсобенности продвижения продуктов в социальных медиа

    Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызвать интереса рекламодателей.

  • Новый инструмент BTL в продуктовой розницеНовый инструмент BTL в продуктовой рознице

    Среди наиболее прибыльных отраслей экономики России, согласно данным Федеральной службы государственной статистики (ФСГС)  розничная торговля занимает ведущую позицию. На данный момент в России более 300 сетевых продуктовых магазинов, доля которых составляет около 30% оборота  розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%

  • Продуктовые стратегии в условиях кризисаПродуктовые стратегии в условиях кризиса

    Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема».

  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)

    Четвертая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.

  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)

    Третья статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.

  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)

    Вторая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.

  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)

    Первая статья открывает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п.