РА Восход
Беспроблемные позы
Принты для йога-студии «Арджуна» созданы «Восходом» как продолжение известного эмбиента «Выбрось проблемы из головы».
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
В «Восходе» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль для сети алкомаркетов «Норман», которая представлена в Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге.
DЕФИЦИТные принты
Серию нескучных принтов создали в «Восходе» для Клуба редких вещей Dефицит.
"Воcход" рассказал, как дожить до светлого будущего
Зачем пить чистую природную воду? Можно просто сказать: «Чтобы быть здоровым и хорошо себя чувствовать».
"Восход" вовлек "КоммерсантЪ" в рекламную кампанию Forex Club
В одном из самых уважаемых бизнес - изданий России РА «Восход» разместило нестандартный рекламный проект для Forex Club.
REHAU рекламируется с размахом
В рамках рекламной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU начинает масштабное outdoor-размещение.
"Восход" создал кулинарный манифест "Ярмарки"
Приготовление еды - это искусство и возможность для самовыражения. Это способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения.
Вот как нужно выбрасывать проблемы из головы
Наша жизнь порой представляется нам целым клубком проблем. Нас мучают не только личные проблемы - в семье или на работе, но и глобальные - политическая обстановка, мировой финансовый кризис.
"Восход" и ForexClub учат во всем видеть выгоду
Заработать можно на чем угодно. Важно только научиться видеть выгоду. Такова идея новой рекламной кампании, разработанной РА «Восход» для ForexClub.
"Восход" научил родителей понимать детей
Трудно понять, зато легко найти. Такова идея рекламной кампании новой сети магазинов детской обуви «Сороконожка», разработанной РА «Восход».
"Восход" вдохновил екатеринбуржцев на создание арт-объекта
Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».
Сколько роллов – столько песен
21 рекламный ролик сняли в «Восходе» для «Мира суши». Хотя хронометраж каждого ролика всего 5 секунд, зрители с интересом ждут очередную серию.
Хорошие новости в "газетной" упаковке
Когда-то колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную.
"Кофеин" заглянул в чашку кофе
Даже мелочь может испортить удовольствие от кофе, уверены в кофейнях «Кофеин». Быстро развивающаяся сеть кофеен представляет новую рекламную кампанию, которая вряд ли останется незамеченной.
"Восход" устроил праздник с "Хрошим вкусом"
В один самый обычный городской двор Новый год пришел досрочно.