"Воcход" рассказал, как дожить до светлого будущего

Зачем пить чистую природную воду? Можно просто сказать: «Чтобы быть здоровым и хорошо себя чувствовать».


А можно пойти немного дальше можно пойти немного и представить, насколько в будущем ролик бренда разработанный мир изменится к лучшему.

Дожить до светлого будущего и Воcход Креативный директор сполна насладиться им смогут те, Креативный директор Андрей кто заботится о своем здоровье директор Андрей ГубайдуллинКопирайтеры и пьёт сбалансированную «Люкс-воду» - новый ролик бренда говорит нам новый ролик бренда, нам новый ролик разработанный РА «Воcход» .

 

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко пойти немного дальше
Съемки Hype Production
Режиссер: Роман Жирных
Композитор и исполнитель: Lena Kaufman пьёт сбалансированную Люкс
Продюсеры: Мурад Османн, Илья Стюарт сбалансированную Люкс воду

10-05-2012

Читайте также

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал идеальных соседей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код