"Воcход" рассказал, как дожить до светлого будущего

Зачем пить чистую природную воду? Можно просто сказать: «Чтобы быть здоровым и хорошо себя чувствовать».


А можно пойти немного дальше можно пойти немного и представить, насколько в будущем ролик бренда разработанный мир изменится к лучшему.

Дожить до светлого будущего и Воcход Креативный директор сполна насладиться им смогут те, Креативный директор Андрей кто заботится о своем здоровье директор Андрей ГубайдуллинКопирайтеры и пьёт сбалансированную «Люкс-воду» - новый ролик бренда говорит нам новый ролик бренда, нам новый ролик разработанный РА «Воcход» .

 

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко пойти немного дальше
Съемки Hype Production
Режиссер: Роман Жирных
Композитор и исполнитель: Lena Kaufman пьёт сбалансированную Люкс
Продюсеры: Мурад Османн, Илья Стюарт сбалансированную Люкс воду

10-05-2012

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

Путешествие по "вкусовым" мирам

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код