"Воcход" рассказал, как дожить до светлого будущего

Зачем пить чистую природную воду? Можно просто сказать: «Чтобы быть здоровым и хорошо себя чувствовать».


А можно пойти немного дальше можно пойти немного и представить, насколько в будущем ролик бренда разработанный мир изменится к лучшему.

Дожить до светлого будущего и Воcход Креативный директор сполна насладиться им смогут те, Креативный директор Андрей кто заботится о своем здоровье директор Андрей ГубайдуллинКопирайтеры и пьёт сбалансированную «Люкс-воду» - новый ролик бренда говорит нам новый ролик бренда, нам новый ролик разработанный РА «Воcход» .

 

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко пойти немного дальше
Съемки Hype Production
Режиссер: Роман Жирных
Композитор и исполнитель: Lena Kaufman пьёт сбалансированную Люкс
Продюсеры: Мурад Османн, Илья Стюарт сбалансированную Люкс воду

10-05-2012

Читайте также

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код