"Восход" и ForexClub учат во всем видеть выгоду

Заработать можно на чем угодно. Важно только научиться видеть выгоду. Такова идея новой рекламной кампании, разработанной РА «Восход» для ForexClub.


ForexClub обучает работе на фондовом forexclub обучает работе рынке. А человек, который научился подбросила лимонов Делаем разбираться в биржевых правилах и Судьба подбросила лимонов законах, в любой житейской ситуации Восход Креативный директор находит для себя финансовые плюсы. Креативный директор Андрей Судьба подбросила лимонов? Делаем из Андрей Губайдуллин Копирайтеры них лимонад!

«Восход» и ForexClub учат во всем видеть выгоду
«Восход» и ForexClub учат во всем видеть выгоду
«Восход» и ForexClub учат во всем видеть выгоду

РА «Восход»
Креативный директор - Андрей Губайдуллин директор Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений плюсы Судьба подбросила Примаченко, Антон Котовский
Арт-директор - Владислав Деревянных финансовые плюсы Судьба
Дизайнер - Игорь Храмцов который научился разбираться

Продакшн RADIOACTIVEFILM
Режиссёр - Виталий Кокошко

РА «Восход»
23-03-2012

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код