• Маркетинговые исследования

  • Новые методы маркетинговых исследованийНовые методы маркетинговых исследований

    Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В).

  • Конъюнктура рынка: методика анализа и прогнозаКонъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

    Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.

  • Проведение маркетинговых исследованийПроведение маркетинговых исследований

    Какую информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.

  • Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?

    Трансмедийность приобретает новые масштабы - телеканалы все больше продвигают свои продукты через другие медиаплощадки. Телеканалы сегодня рекламируют свои проекты не только в собственном эфире, но на радио, в прессе, на outdoor-конструкциях. Удается ли таким образом привлечь аудиторию к телеэкранам?

  • О чем должна рассказать реклама?О чем должна рассказать реклама?

    Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители  и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила,  что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.

  • Недетские потребностиНедетские потребности

    Лебедянский», «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких.

  • Крапленые картыКрапленые карты

    Журналисты не слишком жалуют аналитиков. Им нужны мнения непосредственных участников событий, а не тех, кто «стоит над схваткой». Понять их можно. Читатели больше доверяют живым впечатлениям тех, кто «побывал под огнем», чем тех, кто наблюдал за ней через стекла биноклей.

  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитковПредпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков

    Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса.

  • Культура потребления. Черты российского потребителя

    Специалисты в области рекламы часто сталкиваются с проблемой адекватной сегментации потребителей. Правильное определение сегментов потребителей, а затем и целевой аудитории сообщения при медиапланировании - залог успешной рекламной кампании.

  • Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи (1)

    Как разработать эффективную маркетинговую кампанию товаров/услуг для молодежи? Как стать лидером и удержать выигрышные позиции на этом рынке? Как работать со столь «продвинутой» аудиторией? Как исследовать и угадывать их потребности? Как общаться с ними на понятном и принятом у них языке?

  • Маска, я тебя знаю! Социально-демографические характеристики абонентов сотовой связи

    Как абоненты сотовой связи представляют себе целевую аудиторию своего оператора? Что они об этом думают? Новое социологическое исследование от компании RAI посвящено этой теме.

  • Продвижение моторных масел на российском рынке

    На сегодняшний день на автомобильные масла приходится более половины от общего объема потребления смазочных материалов в России: порядка 1,8 млн т. (Discovery Research Group, июль 2006 г). На автомобильные и индустриальные масла приходится уже до 75% рынка. При этом рост автопарка (каждый день только в Москве на улицах появляется 500 новых автомобилей) и изменение его структуры за счет автомобилей иностранного производства привели к значительному росту импорта масел.

  • Факторный анализ

    Факторный анализ (ФА) возник и начал развиваться в связи с необходимостью решения задач психологии. Его основоположником считается Ч. Спирмен, который в 1904 году в статье о природе интеллекта выдвинул предположение о существовании какого-либо фактора, общего для всех интеллектуальных тестов. В настоящее время область применения ФА значительно расширилась и охватывает многие разделы многомерного статистического анализа.

  • Практические вопросы рыночного сегментирования

    Сегментирование рынка является одним из важнейших, основополагающих элементов концепции маркетинга. Существует множество определений, в том числе и в авторитетных словарях по маркетингу.

  • Метод оценки стоимости бренда

    Принципиально иной подход предлагает российская компания V-RATIO, лидер в области оценки брендов на национальном рынке. Главное отличие и преимущество ее методики (Brand Valuation & Analysis) состоит в том, что в процессе оценки можно отследить и финансово оценить, как эффективно работают средства, направленные на развитие и укрепление бренда. Таким образом, методика может стать незаменимым инструментом контроля за работой маркетингового отдела компании.