• Право, Менеджмент

  • Интеллектуальная собственность: бизнес или PR

    Факт остается фактом - убогое понимание прав на интеллектуальную собственность - это болезнь российского бизнеса. В оправдание бизнеса можно сказать лишь одно: слишком молод и неопытен в вопросах патентоведения, защиты товарных знаков и авторских прав.

  • Технологии и методы управления качеством рекламы

    В этой статье кратко излагаются методические основы по управлению качеством. Как это может быть применимо к рекламной деятельности? Под качеством рекламы автор предлагает понимать четыре вида качества: качество управленческой деятельности в рекламном агентстве, качество технологии производства рекламы, качество рекламной кампании и качество креатива. Многократное упоминание слова «качество» подчеркивает сложность и взаимозависимость всех составляющих деятельности рекламного агентства, отражающихся на конечном продукте - рекламе.

  • Public Relations без налоговых проблем

    Налогообложение благотворительной, спонсорской и меценатской деятельности компаний. Возможные налоговые проблемы в рамках проводимых компаниями PR-акций. По материалам доклада на заседании круглого стола Международного Клуба PR-Управляющих.

  • Сертификация PR началась

    Вполне возможно, что спокойная и беззаботная жизнь для многих PR-менов закончилась.

  • В поисках свежей крови

    Напитать рекламное агентство - задача не простая. Что же является самым желанным деликатесом для рекламных агентств, способным поправить их здоровье, поднять творческую потенцию и укрепить шатаемую законодательными инициативами самооценку? Свежая кровь молодых и талантливых!

  • Товарный знак - это доверие

    Интервью с Борисом Леонтьевым, генеральным директором Института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса.

  • Специфические проблемы налогообложения рекламной деятельности

    Существующее на сегодняшний день отношение государства к рекламе в сфере налогообложения угнетает отечественного производителя, ставит его гораздо в менее конкурентную позицию по сравнению с аналогичным зарубежным производителем.

  • Чтобы внутренние отношения не стали судебными

    В этой статье мы будем говорить о том, о чем говорят крайне редко, - о внутреннем блоке. «Это наши внутренние отношения» - говорят рекламисты заказчику. «Это наши внутренние отношения» - говорят рекламодатели, общаясь с самими рекламистами. Однако, как показывает практика, на этом месте спотыкаются очень многие. И ошибки в этой области стоят чрезвычайно дорого.

  • Кризисное управление как элемент PR

    В таком понятии как crisis management нет ничего сложного и таинственного. Только мнение + влияние. И еще громадное количество технологических приемов, позволяющих создавать нужное мнение и оказывать нужное влияние.

  • Миссия организации. Ч.2

    В предыдущей статье читатели получили ответ на вопрос, что такое миссия организации. Теперь мы остановимся на том, для чего нужна миссия, и как и кто вырабатывает миссию фирмы.

  • Миссия организации. Ч.1

    В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским организациям и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке товаров и услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление организацией.

  • Культура и структура

    По мере развития цивилизации, роста уровня знаний, результат деятельности человека все больше зависит от его личностных черт. Успех или неудача в профессиональной деятельности во многом определяются знаниями человека в его области деятельности. Характерно, что успех деятельности менеджера неотделим от преуспевания фирмы в целом и в то же время секреты успеха заключены в системе принципов, которые складываются в процессе функционирования фирмы.

  • Менеджмент в рекламном агентстве

    Менеджмент в рекламном агентстве (РА) заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга.

  • Дети и реклама: на чьей стороне закон?

    Дети, без сомнения, являются очень выгодным соседством для рекламируемого товара. Глядя на их улыбающиеся личики, на то, как они поглощают йогурты, шоколадки, мороженое и соки, возникает стойкое убеждение, что данный продукт очень хорош и требует немедленного приобретения и употребления. Разнообразные шампуни, кремы и косметические масла так и хочется купить, чтобы сделать юных потребителей всегда такими же счастливыми как дети на экранах телевизоров.

  • Home Studio как способ существования дизайнера

    То, что на западе применительно к рабочему месту дизайнеров, называется уютным термином «Home Studio», в России приживается крайне тяжело. Этому есть масса объяснений и вполне объективных причин. Помните, как в не столь отдаленные советские времена люди реагировали на слово «надомник»? Ассоциации возникали самые разные и, как правило, негативные: индивидуалист, халтурщик или того хуже. Опять же отношения с государством были не совсем дружественные.