• Маркетинговые исследования, Медиаисследования

  • Новые методы маркетинговых исследованийНовые методы маркетинговых исследований

    Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В).

  • Конъюнктура рынка: методика анализа и прогнозаКонъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

    Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.

  • Проведение маркетинговых исследованийПроведение маркетинговых исследований

    Какую информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.

  • Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?

    Трансмедийность приобретает новые масштабы - телеканалы все больше продвигают свои продукты через другие медиаплощадки. Телеканалы сегодня рекламируют свои проекты не только в собственном эфире, но на радио, в прессе, на outdoor-конструкциях. Удается ли таким образом привлечь аудиторию к телеэкранам?

  • На что способны наружка и транзитка?На что способны наружка и транзитка?

    Результаты сравнительного исследования  компании Brand Science о способности наружной и транзитной рекламы возвратить и приумножить инвестиции.

  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективноеБудущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

    Телевидение готово к переходу на новый этап эволюции, взяв на вооружение достижения онлайн-маркетинга. Ускоренный рост интернет определенно представляет значимую угрозу для ТВ и, с одной стороны, ставит под сомнение будущее телевидения, как наиболее охватного канала коммуникации, занимающего первую строку бюджета большинства рекламодателей.

  • Лучшее – враг хорошегоЛучшее – враг хорошего

    В Интернете можно измерить все или почти все - это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться

  • Медиаинфляция-2011: цены навыростМедиаинфляция-2011: цены навырост

    В сентябре 2010 года MediaPanorama освещала тему медиаинфляции на 2011 год, и давали прогноз роста цен  - в среднем на 10-15% по различным медианосителям. Что же произошло с рекламными прайсами на самом деле? Мы проанализировали ценовые характеристики медиарынков России, Украины и Казахстана.

  • О чем должна рассказать реклама?О чем должна рассказать реклама?

    Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители  и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила,  что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.

  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

    Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брэндов и рекламы, завершила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.

  • Кликни меняКликни меня

    В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?

  • Глобальная стратегия развития медиаотраслиГлобальная стратегия развития медиаотрасли

    Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о судьбах периодической печати.

  • Анализ социальных сетейАнализ социальных сетей

    Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.

  • Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозыРынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

    Хотелось бы дать оценку текущего состояния рынка распространения прессы, а также охарактеризовать основные тенденции его развития.

  • Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонковОценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

    В статье приведено описание методики получения и обработки данных  для оценки эффективности коммуникационного воздействия компании на целевую аудиторию. В качестве иллюстрации использованы данные  мониторинга внешних входящих звонков на горячую линию компании "УльтраСтар".