[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Mullen Lowe Moscow

  • "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку""Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

    ГК "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию "Большая новогодняя распаковка". Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

  • Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

    Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® - лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.

  • Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для РайффайзенбанкаОдин день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

    6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.

  • "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

    ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.

  • Выбирайте правильный кэшбэк!Выбирайте правильный кэшбэк!

    14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.

  • Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой РайффайзенбанкаПокупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.

  • Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщиныНовая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

    В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата "Тералив".

  • В малом бизнесе всё QR!В малом бизнесе всё QR!

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.

  • Ставка по кредиту - не свидание вслепуюСтавка по кредиту - не свидание вслепую

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.

  • Всем – как мне!Всем – как мне!

    1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

  • Дело на краю светаДело на краю света

    29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.

  • Карта, которая исполняет желанияКарта, которая исполняет желания

    О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!

  • В миксе вкуснее! В миксе вкуснее!

    Бренд "Моя семья" и агентство Mullen Lowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов новый рекламный ролик "Грейпельсин".

  • Невесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всемНевесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всем

    Рекламная кампания Райффайзенбанка по потребительскому кредитованию.

  • Mullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особеннуюMullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную

    После длительного отсутствия в медиапространстве бренд Calve возвратился в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100