[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА SLAVA

  • Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампанииСкидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

    Онлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию.

  • Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычекФонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

    1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой "Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!"

  • Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных роляхСитилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

    Питомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине

  • "Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию

    Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.

  • Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьераВиктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

    Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию "Учись настоящему", в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании - показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.

  • "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

    Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

  • Новая рекламная кампания MafinНовая рекламная кампания Mafin

    "Работаем с людьми, а не со страховыми случаями": Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.

  • S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

    Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.

  • Авито запустил кампанию "Здесь решают люди" Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

    Авито - самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.

  • Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от BonduelleКукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

    Летом  2017 года агентство  SLAVA  выиграло  тендер  на разработку  креатива  для запуска  нового  продукта  – "Молодой Кукурузы"  от компании  Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.

  • Награждайте тех, кто не ищет наградНаграждайте тех, кто не ищет наград

    Накануне Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но  очень трогательная история про смотрителя маяка.

  • Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

    Финансовая Группа Лайф и рекламное агентство Slava представили новый рекламный ролик  Группы под слоганом  «Здесь решают люди, а не бумажки».

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100