• РА BBDO Russia

  • Перемены без лимитаПеремены без лимита

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов. Оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.

  • Как ваше мамчество?Как ваше мамчество?

    Ириновна, Кристиновна, Татьянович, Нинович… Больше никакого отчества — пора менять его на «мамчество»! В преддверии 8 марта на новом сайте #8мамарта появилась возможность необычно признаться в любви своей маме.

  • Отцы vs смартфоныОтцы vs смартфоны

    МТС объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального предложения, позволяющего приобрести LTE-смартфоны по цене гаджетов 3G и получить в подарок 12 гигабайт интернета. 

  • МТС расправляет крыльяМТС расправляет крылья

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения новой опции для планшета «МТС Планшет Mini». Основная рекламная идея – в неограниченных возможностях, которыми обладает и обычный человек, и простой планшет, подключенный к мобильному интернету. 

  • Как спастись от проблем?Как спастись от проблем?

    Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.

  • Грани совершенстваГрани совершенства

    В преддверии новогодних праздников агентство BBDO Moscow разработало для ОАО «Московский ювелирный завод» новую рекламную кампанию.

  • Нагиев примерил бороду из ватыНагиев примерил бороду из ваты

    МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

  • "ФрутоНяня" о соках для малышей"ФрутоНяня" о соках для малышей

    Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. 

  • ФрутоНяня: много молока!ФрутоНяня: много молока! (1)

    «ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

  • Google Chrome найдет быстрееGoogle Chrome найдет быстрее

    BBDO Moscow разработало коммуникационную кампанию для браузера Google Chrome.

  • "Клинский" изобрел колбасопровод"Клинский" изобрел колбасопровод

    В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод». Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 года.

  • Молочная реклама для ФрутоНяниМолочная реклама для ФрутоНяни (17)

    «ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

  • Собачка Филя рекламирует МТССобачка Филя рекламирует МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.

  • ФрутоНяня: ешь и развивайся!ФрутоНяня: ешь и развивайся!

    Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.

  • ВЭБ в перспективеВЭБ в перспективе

    Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка.