[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА BBDO Russia

  • Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендингГруппа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

    Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.

  • BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

    Кампания "Самые крепкие борцы - в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.

  • Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO MoscowОльга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

    Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

  • Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТСДмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

    МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.

  • За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен" За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

    Новая креативная платформа "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой.

  • Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

    Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.

  • МТС борется со стереотипамиМТС борется со стереотипами

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.

  • Уроки итальянского гедонизма от MacCoffeeУроки итальянского гедонизма от MacCoffee

    Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.

  • МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием "Тарифище", который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.

  • Как вырастить настоящего "щенпиона"? Как вырастить настоящего "щенпиона"?

    Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России "Щенпионат" - увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

  • МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографаМТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.

  • МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границуМТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников "Забугорище", которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы "Спокойной ночи, малыши!".  

  • SNICKERS за футболSNICKERS за футбол

    BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

  • Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

    HILL 8 - это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы "Сити-XXI век" в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.

  • МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

    МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа "Хайп". Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100