МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием "Тарифище", который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.


"Тарифище" включает самые сильные стороны предложений оператора, поэтому в новом ролике собрали героев прошлых рекламных кампаний: дуэт Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева в разных образах и недавнюю дебютантку - Каркушу.

По задумке авторов ролика, уже знакомые персонажи рекламных роликов МТС фантастическим образом телепортировались в параллельную реальность. Найти подходящее место для съемок удалось в пустыне в Израиле. Локация стала настоящим испытанием для Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева, которым пришлось при температуре +50 градусов по Цельсию сниматься в дубленках, свитерах и смокингах.

"Над кампанией было вдвойне приятно работать. Во-первых, тариф, который мы рекламируем, собрал в себе все то, что действительно хотят наши пользователи. А во-вторых, мы рассказали о нем с помощью самых любимых героев наших роликов. Это был ностальгический экскурс в любимые истории, к которым приятно вернуться", – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Саундтрек к ролику – обработанная композиция МC Hammer U can’t touch this.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, наружную рекламу, салоны МТС.

При подключении "Тарифища" пользователи получают безлимитный доступ в интернет, а также набор пакетов 500 минут и 500 SMS в месяц на все сети России, в том числе, на межгород. Далее пакеты минут и SMS можно настраивать "под себя", интернет останется безлимитным.

Команда МТС 
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель направления: Арина Музюкина
Менеджер проекта: Дарья Маилова

BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Иванов
Старший арт-директор: Роман Лыч
Старший копирайтер: Дмитрий Николаев
Директор по работе с клиентами: Анастасия Прямилова
Директор по работе с клиентами: Мария Бурдина
Менеджер по работе с клиентами: Полина Стеценко
Старший продюсер: Артемий Семенов
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Генеральный директор по работе с селебрити: Анна Соколова
Менеджер по работе с селебрити: Ольга Быкова

Базелевс:
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Художник по костюмам: Наталия Пилат
Второй режиссер: Алеся Казанцева
Продюсер: Валерия Бабурина
Ассистент/ Пост-продакшен менеджер: Екатерина Рублева

28-08-2018

Читайте также

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

SNICKERS за футбол

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код