• РА BBDO Russia

  • Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТСДед Мороз и лето выгодного интернета от МТС

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

  • МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентовМТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.  

  • Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников InstagramИнтернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

  • Самый чистый билборд Tide от "Proximity Russia" и "BBDO Moscow"Самый чистый билборд Tide от "Proximity Russia" и "BBDO Moscow"

    Чтобы доказать мамам — основной аудитории Tide, что этот порошок помогает сохранять вещи белыми, команда «Proximity Russia» и «BBDO Moscow» разработали необычный билборд — простой белый плакат. Его установили в популярным московском парке и предложили посетителям испачкать его настолько, насколько это возможно.

  • Фруто Няня глазами мамы. И папы Фруто Няня глазами мамы. И папы

     «Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

  • МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшемуМТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему

    «BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. 

  • Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"

    Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow».

  • Intouch защитит от случайностейIntouch защитит от случайностей

    Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).

  • Ответственная кампания от IntouchОтветственная кампания от Intouch

    Страховая компания Intouch объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

  • Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимнаОлимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

    В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

  • "Пройди бесплатную диспансеризацию!""Пройди бесплатную диспансеризацию!"

    RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

  • МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роумингеМТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

  • Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.

  • Бренд МГТС заглянул в будущее Бренд МГТС заглянул в будущее

    ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого  обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта  МГТС и офисов продаж.

  • Приключения замши в городеПриключения замши в городе

    Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», который говорит о том, что  "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто".