[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА BBDO Russia

  • МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа "Тарифище" -раздачи безлимитного интернета на другие устройства.

  • Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампаниюМаркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

    Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

  • Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке" Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

    Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях - кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.

  • Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

    В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.

  • BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

    BBDO Москва и Renault Россия запустили проект "Тест-драйв Адаптация" -уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.

  • "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

    "Героями" рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента "Леруа Мерлен".

  • Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

    Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group)  и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации "Запуск года".   

  • Новый Twix - это ТОП!Новый Twix - это ТОП!

    BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.

  • МТС показала, чего на самом деле хотят звездыМТС показала, чего на самом деле хотят звезды

    МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 

  • Snickers - это сила!Snickers - это сила!

    BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров "Snickers Force".

  • Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВМаркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

    С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.

  • BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничныBBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

    Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.

  • МТС призывает не бояться качественного контентаМТС призывает не бояться качественного контента

    МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.

  • Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендингГруппа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

    Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.

  • BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

    Кампания "Самые крепкие борцы - в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100