• РА McCann Erickson, РА McCann Moscow

  • Pulpy открывает сезон сакурыPulpy открывает сезон сакуры

    Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

  • Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

    Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом "Добрый" на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда "Добрый" за счет смежной категории - ответ на стремление людей к активному образу жизни.

  • Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

    Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.

  • Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производстваСочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

    Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры в центре новой кампании бренда в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.

  • Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтамиTele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

    Tele2 в мобильном приложении "Мой Tele2" запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.

  • Команда Tele2 дарит что попросили Команда Tele2 дарит что попросили

    Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".

  • Команда Tele2 учит продавать на биржеКоманда Tele2 учит продавать на бирже

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального продукта – "Биржи Tele2". Оператор первым на телеком-рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.

  • Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

    Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.

  • Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

    Кажется, что как только выходишь из самолета, сразу начинается отпуск. Но это не так. Именно в первый день отдыха приходится "работать" и решать множество проблем: заказать такси, построить маршрут, найти отель – так и день пролетит незаметно. И всего этого не сделать без доступа в интернет.

  • Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

    Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает об уникальном предложении для своих абонентов. Компания первой на рынке дает клиентам возможность бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в первый день зарубежной поездки.

  • Беспощаден к инфекции, нежен к ребенкуБеспощаден к инфекции, нежен к ребенку

    Стартовала масштабная рекламная кампания антисептического раствора БЕТАДИН®

  • Tele2 продвигает честные звонки внутри сетиTele2 продвигает честные звонки внутри сети

    Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2". Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.

  • Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтовTele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

    Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.

  • Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

    Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – перенос остатков услуг для новых абонентов. Теперь неизрасходованные минуты и гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов других операторов при подключении к Tele2.

  • Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правиламВы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам

    Появление импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно – вели Вы себя плохо или хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!