[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Родная Речь

  • Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкимиНе-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

    Билайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России.

  • Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" запустили продолжение легендарной кампании бренда "Папа Может" про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.

  • И снова "качественно, "Вкусно - и точка"И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

    "Вкусно - и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании "Качественно, вкусно - и точка", рассказывающей о неизменном качестве продуктов.

  • "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка""Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

    "Вкусно - и точка", ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания, вместе с креативной командой "Родной Речи" продолжает кампанию "Звёздное Комбо" по мотивам фильма "Вызов". Второй звёздный набор носит имя актрисы Юлии Пересильд. 

  • Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

    Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.

  • "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо""Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

    "Вкусно - и точка", ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку "Звёздного комбо". Креатив создан командой "Родной Речи", а героями стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, звезды космической драмы "Вызов".

  • "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает""Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

    Торговая сеть "Пятёрочка" и агентство "Родная Речь" сняли ролик для новой рекламной кампании "Выручает", разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.

  • Качество "Вкусно - и точка": сквозь года Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

     "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили новую рекламную кампанию "Качественно, вкусно - и точка" и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества.

  • Мой звериный аппетит только папа укротитМой звериный аппетит только папа укротит

    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Папа Может" и представили яркий ролик "Папин Бутер" для линейки колбасы.

  • "Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

    "Белебеевский" и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании "Так начинается хороший день!" в рамках обновления позиционирования бренда, результатом которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с юмором.

  • ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

    27 февраля стартовала рекламная кампания для "Вкусно - и точка" в поддержку нового бургера - Биг Хит. Креативная команда агентства ГК "Родная речь" придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. 

  • ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZONГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

    ГК "Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная" выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.

  • Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

    Компания "Мон’дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".

  • J7 полностью поменял свой имиджJ7 полностью поменял свой имидж

    Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.

  • "Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

    Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100