[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Молоко

  • Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства МолокоРастущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

    Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы - Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.

  • Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языкомМова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком

    Молоко. Branding Sidekicks разработали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого новый бренд от А-100 "обучает" новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения "языка дорожных знаков" и "языка вкуса".

  • Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. EmallКейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall

    В Беларуси появился свой маркетплейс Emall, о котором нужно было рассказать всем белорусам, которые любят заказывать товары онлайн, а также тем, кто слышал про такой формат, но пока не пробовал вообще. Поэтому крайне важно было разработать такое аудио, которое могло бы использоваться и без видеоряда, оставаясь надолго с аудиторией.

  • Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства МолокоБрендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

    На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar - первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века - Луи Прима.

  • Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКОКейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

    Брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда.

  • Sun source – все американское солнце в одном логотипеSun source – все американское солнце в одном логотипе

    Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.

  • Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDevАгентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

    CTDev - поставщик ИТ-услуг в области создания индивидуальных решений различного уровня сложности в сфере вторичного страхования. CTDev хотел обновиться и подчеркнуть свою уникальность, чтобы отразить всю мощь компании в стиле Smart. Именно поэтому для них была разработана бинарная айдентика, уникальная для каждого компонента и легко масштабируемая под любой носитель.

  • Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаровКреативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

    Сеть островков с мобильными аксессуарами Looking пришла в агентство "Молоко" с простой задачей: "Нам нужно отличаться от сотен других островков с чехлами в торговых центрах".

  • Касается всех, кто касаетсяКасается всех, кто касается

    Креативное агентство "Молоко" создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100