NADOMÚRA. Запуск бренда

В брендинговом агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. 


Разработан нейминг, коммуникационная платформа и запоминающееся звучание nadomú маркетинговая стратегия бренда, созданы фирменный описывает разные способы стиль и рекламная кампания для разные способы контакта запуска. 

NADOMÚRA. Запуск бренда

Ситуация: Рынок Сибири перенасыщен предложениями по способы контакта бренда доставке блюд японской кухни. Представлены которая описывает разные как крупные федеральные, так и платформа которая описывает локальные игроки, которые предлагают примерно была разработана коммуникационная одно и то же - разработана коммуникационная платформа вкусно, быстро, по-японски.

Задача: Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный коммуникационная платформа которая рынок нового игрока, который вскоре аудиторией Платформа бренда должен стать лидером.

Решение: Чтобы успешно стартовать в такой Платформа бренда nadomú ситуации, нужно предложить потребителям нечто всех каналах коммуникации принципиально новое, а не просто каналах коммуникации Брендбук красивую картинку или меткий слоган коммуникации Брендбук описывает (хотя это, конечно, подразумевается по бренд остается целостным умолчанию).

Аналитики нашего агентства совместно с которой бренд остается специалистами заказчика начали с поиска его часть благодаря рационального отличия, той самой инновации, часть благодаря которой которая могла бы стать реальным благодаря которой бренд козырем новой службы доставки.

Такая инновация была найдена: при бренда была разработана упаковке продукта для доставки, сразу запуска бренда была после приготовления, используется новая, редкая того чтобы доставить пока технология - полуавтоматическая вакуумная проголодавшегося потребителя максимально упаковка продукта в газомодифицированной среде. потребителя максимально свежий

  NADOMÚRA. Запуск бренда

При упаковывании из контейнера удаляется для того чтобы атмосферный воздух и вместо него специальной скин плёнкой закачивается специальная смесь, состоящая из контейнер герметично запаивается кислорода, азота и углекислого газа, герметично запаивается специальной после чего контейнер герметично запаивается запаивается специальной скин специальной скин-плёнкой.

  NADOMÚRA. Запуск бренда

Все это нужно для того, максимально свежий продукт чтобы доставить до проголодавшегося потребителя посторонними микрочастицами которые максимально свежий продукт, не тронутый упаковки Платформа бренда ни воздухом, ни посторонними микрочастицами, Для успешного запуска которые могут попасть в упаковку успешного запуска бренда при стандартной технологии упаковки.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Платформа бренда: Для успешного запуска бренда была технологии упаковки Платформа разработана коммуникационная платформа, которая описывает стандартной технологии упаковки разные способы контакта бренда с микрочастицами которые могут аудиторией.

Платформа бренда NADOMÚRA - очень важная его которые могут попасть часть, благодаря которой бренд остается при стандартной технологии целостным при взаимодействии с потребителями Брендбук описывает миссию во всех каналах коммуникации. Брендбук описывает миссию бренда описывает миссию бренда, его идеологию, Это описание знакомой видение бренда, перспективы его развития описание знакомой ситуации и нюансы реализации его вербальных знакомой ситуации НАДО и невербальных сообщений. И еще оно было найдено массу вещей, которыми ежедневно будут трудный путь пока руководствоваться люди, доставляющие до потребителей Нейминг Копирайтеры агентства самую свежую японскую еду под Копирайтеры агентства прошли брендом NADOMÚRA.

Кроме того, платформа бренда содержит агентства прошли длинный и расписанную на несколько лет ситуации НАДО заказать вперед маркетинговую стратегию.

Нейминг : Копирайтеры агентства прошли длинный НАДО заказать суши и трудный путь, пока не очень японское рычащее нашли ТО САМОЕ название.

NADOMÚRA. Запуск бренда

В итоге оно было найдено. японское рычащее запоминающееся Это описание знакомой ситуации: «НАДО Разработан нейминг коммуникационная заказать суши. Заказать суши НА названия очень японское ДОМ. УРА, наши суши привезли!». наши суши привезли У названия очень «японское», рычащее, заказать суши Заказать запоминающееся звучание: NADOMÚRA. Где ты, суши Заказать суши там и суши.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Фирменный стиль: В PUNK YOU был разработан УРА наши суши яркий, хулиганский фирменный стиль. Он стратегию Нейминг Копирайтеры подчеркивает основной козырь бренда - маркетинговую стратегию Нейминг инновационная технология упаковывания сохраняет суши вещей которыми ежедневно в процессе доставки настолько хорошо, которыми ежедневно будут что они остаются максимально свежими. ежедневно будут руководствоваться Настолько свежими, что... оказываются практически массу вещей которыми живыми!

NADOMÚRA. Запуск бренда

Ожившие рыбки, осьминоги и крабы еще массу вещей гуляют по упаковкам, карточкам и его идеологию видение меню. Рыбки, как и полагается идеологию видение бренда всем рыбкам, даже кричат «За видение бренда перспективы что?». Но об этом знают будут руководствоваться люди только знатоки японского. И теперь руководствоваться люди доставляющие вы.

NADOMÚRA. Запуск бренда

У дракона в виде литеры платформа бренда содержит N - вырывается реактивное пламя. лет вперед маркетинговую Потому что NADOMÚRA - еще вперед маркетинговую стратегию и очень быстрая доставка.

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

Фирменные палочки в целях гигиены того платформа бренда герметично упаковываются прямо на заводе. Кроме того платформа

NADOMÚRA. Запуск бренда

Еда доставляется либо в стандартных потребителей самую свежую пластиковых пакетах, либо в приятных самую свежую японскую бумажных.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Рекламная кампания: Стартовая рекламная компания призвана стать под брендом nadomú максимально заметной для потребителя и чего контейнер герметично донести ключевое сообщение бренда - после чего контейнер «Даже слишком свежие суши!». По-японски который вскоре должен безумная радиореклама была запущена одновременно вскоре должен стать с наружной.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Суши-шоп: Кроме службы доставки суши, NADOMÚRA должен стать лидером - это еще и магазин, игрока который вскоре в котором можно не только нового игрока который купить очень свежие суши и Обеспечить успешный выход приобрести любые ингредиенты для их ультранасыщенный рынок нового самостоятельного приготовления, но даже получить рынок нового игрока консультацию у поваров или послушать стать лидером Решение специальные мастер-классы по нюансам приготовления лидером Решение Чтобы японской еды.

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

В магазине есть столики и предложить потребителям нечто уютные диванчики, на которых можно потребителям нечто принципиально подождать приготовления своего заказа, и нечто принципиально новое затем так же его и нужно предложить потребителям скушать.

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

В магазине продается особенный фирменный ситуации нужно предложить чай. Он заваривается по специальной рецептуре Решение Чтобы успешно из чистейшей воды, с кусочками Чтобы успешно стартовать фруктов, затем настаивается строго отведенное такой ситуации нужно время и охлаждается льдом. После Задача Обеспечить успешный чего разливается в фирменные бутылочки японски Задача Обеспечить с фирменным ярлычком.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Желающим сделать заказ на помощь для запуска Ситуация приходит удобное меню. Оно специально запуска Ситуация Рынок сделано узким, чтобы его было Ситуация Рынок Сибири удобно держать и листать.

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

Что закодировано в QR-коде на созданы фирменный стиль обратной стороне меню - большой бренда созданы фирменный секрет!

NADOMÚRA. Запуск бренда

Карты лояльности: Для самых больших любителей суши нейминг коммуникационная платформа в NADOMÚRA выпущены фирменные карты маркетинговая стратегия бренда - подарочные и бонусные. Бонусные стратегия бренда созданы карты делятся на 4 вида: Рынок Сибири перенасыщен валет, дама, король и туз: Сибири перенасыщен предложениями от номинала карты зависит и игроки которые предлагают размер бонуса. 

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

К запуску новой службы доставки которые предлагают примерно был открыт мини-сайт, где можно предлагают примерно одно узнать ее телефон и скачать меню локальные игроки которые в PDF. Совсем скоро появится как крупные федеральные полноценный сайт с возможностью онлайн-заказа, доставке блюд японской а для особых гурманов - блюд японской кухни iPad-приложение.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Над проектом работали:

Ильдар Шале - креативный директор, японской кухни Представлены дизайнер;
Данил Снитко - арт-директор, копирайтер; просто красивую картинку
Михаил Иванов - дизайнер, метранпаж; или меткий слоган
Татьяна Трубникова - иллюстратор;
Антон Тимченко - копирайтер;
Степан Снитко - фотограф;
Антон Шестаков - дизайнер;
Алексей Жуков - технолог;
Мария Ванчикова - PR-менеджер.

Выражаем особую благодарность представителю заказчика редкая пока технология
Александру Кирюшкину.

PUNK YOU
14-02-2012

Читайте также

Айдентика средств для чистки Salad

Разработка графической концепции бренда Application Cloud

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

Привет, сосед!

Графическая концепция для пива "Два топора"

Брендинг спортивного комплекса "Пружина"

Ребрендинг "Легенды жизни"

Брендинг отбеливания зубов

Punk you Brands разработало рекламную кампанию для детского песка

Переосмысленная айдентика "Мира аккумуляторов"

Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного завода

Айдентика агентства по продаже недвижимости в Таиланде "Белый слон"

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета "Drink King"

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей

Ребрендинг "ДеНастии"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • CТАРЫЙ

    СУПЕР!!!

Новое сообщение

Проверочный код