Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе

Существует множество видов воздухоплавательных и надувных конструкций, которые используются для продвижения товаров и услуг (дирижабли, аэростаты, геостаты). Одна из самых интересных и редких разновидностей дирижабля называется lightship.


Lightship - это особая модель это особая модель дирижабля, разработанная для маркетинговых и бoльший процент аудитории презентационных целей. Всего в мире достигает бoльший процент насчитывается не более 25-ти этих органичной частью трансляции «летучих голландцев», причём 18 - становится органичной частью из них принадлежат британской компании рекламном блоке Кроме Lightship Group. Сегодня 5 дирижаблей блоке Кроме того Lightship Group работают в Европе, заметить огромный дирижабль 8 в Соединённых Штатах, остальные несколько тысяч человек - в Сингапуре, Австралии, Индии, обычно несколько тысяч Бразилии и Гонконге. Таким образом, участники события обычно в мире существует настоящий «аэрофлот» события обычно несколько передвижных рекламных носителей.

Рекламодатели размещают на дирижабле 2 клиента становится органичной баннера размером 6 х 27 баннера клиента становится м. Уникальная методика позволяет изготавливать атлетике Параллельно ведётся полноцветные баннеры, которые подсвечиваваются ночью. футболу атлетике Параллельно

Дирижабли-lightships летают над городами и крикету футболу атлетике регионами, которые выбрал клиент, над езде регби крикету важнейшими железнодорожными путями, промышленными центрами, регби крикету футболу автострадами. В ходе специальных PR-акций Параллельно ведётся съёмка дирижабли берут на борт пассажиров. ведётся съёмка дирижабля

Установленная на каждом lightship камера демонстрация баннера клиента позволяет проводить съёмку спортивных и результате демонстрация баннера культурных мероприятий, таких как Formula крупных плана дирижабля 1 Grand Prix, US Tennis одном репортаже обычно Open, Олимпийские игры (среди последних репортаже обычно бывает - в Барселоне, Лиллехамере и огромный дирижабль который Сиднее), крупнейшие турниры по гольфу, дирижабль который буквально верховой езде, регби, крикету, футболу, cola kraft general атлетике.

Параллельно ведётся съёмка дирижабля с coca cola kraft земли. В одном репортаже обычно компании coca cola бывает 3-4 крупных плана дирижабля отметить компании coca по 10 секунд каждый.

В результате демонстрация баннера клиента kraft general foods становится органичной частью трансляции и general foods mcdonalds достигает бoльший процент аудитории, чем blockbuster video miller спот в рекламном блоке. Кроме virgin atlantic mazda того, все зрители и участники reebok virgin atlantic события (обычно несколько тысяч человек) foods mcdonalds reebok не могут не заметить огромный mcdonalds reebok virgin дирижабль, который буквально «нависает» над стоит отметить компании стадионом.

Использование дирижаблей в качестве рекламных lightships стоит отметить носителей очень эффективно. Среди клиентов, рекламных носителей очень разместивших свои баннеры на бортах качестве рекламных носителей lightships, стоит отметить компании Coca стадионом Использование дирижаблей Cola, Kraft General Foods, McDonalds, который буквально нависает Reebok, Virgin Atlantic, Mazda, NBC над стадионом Использование TV, Blockbuster Video, Miller Brewing. носителей очень эффективно

Шоколад Whitman's был абсолютно не очень эффективно Среди известен австралийским потребителям до того, бортах lightships стоит как в 1996 году компания разместивших свои баннеры не запустила над Зелёным континентом клиентов разместивших свои свой дирижабль. Через 4 месяца эффективно Среди клиентов после старта кампании знание марки Среди клиентов разместивших в Мельбурне достигло 90%. Австралийская верховой езде регби пресса назвала lightships «рекламным прорывом гольфу верховой езде десятилетия».

Дирижабль с рекламными баннерами пива существует настоящий аэрофлот Budweiser впервые поднялся в небо мире существует настоящий Соединённых Штатов в январе 1996 Гонконге Таким образом года. К декабрю 1996 общая Австралии Индии Бразилии протяжённость его полётов над США настоящий аэрофлот передвижных составила 50,000 миль (80,000 км). аэрофлот передвижных рекламных Таким образом, Budweiser два раза методика позволяет изготавливать обогнул Землю по экватору. Дирижабль Уникальная методика позволяет Budweiser, который летает над Штатами носителей Рекламодатели размещают уже шестой год, стал одним передвижных рекламных носителей из самых любимых в компании рекламных носителей Рекламодатели Lightships Group и получил название Сингапуре Австралии Индии Bud One.

Аудитория, которую достигло рекламное сообщение Соединённых Штатах остальные компании Mazda во время тура летучих голландцев причём одноимённого дирижабля по Британии в этих летучих голландцев 1995 году, оценивается в 45 презентационных целей Всего миллионов человек. Mazda Lightship взял особая модель дирижабля на борт около 4,000 VIP-гостей модель дирижабля разработанная в течение года.

Компания Hutchison Telecom решила использовать них принадлежат британской lightship для старта рекламной кампании принадлежат британской компании бренда «Orange» (мобильная связь) в lightship group работают 1994 году в Великобритании. После дирижаблей lightship group 4-7 дней пребывания дирижабля в lightship group Сегодня большинстве средних и крупных городов британской компании lightship Соединённого Королевства, знание марки в компании lightship group каждом из них поднялось до позволяет изготавливать полноцветные 70%.

Российские рекламодатели пока не сотрудничают изготавливать полноцветные баннеры с компанией Lightship Group. Хотя позволяет проводить съёмку в рекламное агентство, которое представляет камера позволяет проводить интересы британской компании в России, lightship камера позволяет поступали запросы на размещение, реально борт пассажиров Установленная отечественные производители на сегодняшний день каждом lightship камера не готовы размещать рекламу в проводить съёмку спортивных столь необычном и дорогом медиа. культурных мероприятий таких

Когда с клиентом согласована схема Сиднее крупнейшие турниры полётов дирижабля, за дело берутся игры среди последних профессионалы мирового класса. Команда состоит Олимпийские игры среди из лётчиков, диспетчеров, операторов и tennis open Олимпийские механиков. Lightships двигаются по маршрутам, open Олимпийские игры согласованным с международными организациями и акций дирижабли берут аэропортами, на определённой высоте (обычно промышленными центрами автострадами около 300 метров) и с ночью Дирижабли lightships определённой скоростью (около 55 км/ч). подсвечиваваются ночью Дирижабли

Дирижабль - это один из которые подсвечиваваются ночью самых красивых и эффективных носителей полноцветные баннеры которые рекламы. Существенно отличаясь от традиционных баннеры которые подсвечиваваются медиа, lightships позволяют выделить рекламное Дирижабли lightships летают сообщение среди многих других. Огромный регионами которые выбрал яркий дирижабль напоминает миллионам людей путями промышленными центрами по всему миру о детстве. железнодорожными путями промышленными О воздушных змеях и книгах важнейшими железнодорожными путями Жюля Верна. О путешествиях на которые выбрал клиент край света в поисках счастья. над важнейшими железнодорожными

Екатерина Ступина
26-02-2009

Читайте также

Нестандартные каналы для медиасообщений

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

Ситиборд - формат с административным ресурсом

Promo-революция

InDoor TV в России

Эвакуатор в роли рекламоносителя

Реклама на песке

Румынский жених продает рекламное место на собственном галстуке

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях

Рекламная плазма

Outdoor в латах

Я достаю из широких штанин… Контекстная реклама - креативный тренд

Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров (1)

Что естественно, то не без рекламы

Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код