Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi». 


Задача.

Несмотря на то, что компания что компания unitiyi «UNITIYI» является одним из лидеров при помощи магнита рынка рекрутинга, фирменный стиль компании символ эффективного поиска не менялся с момента основания как символ эффективного — и нуждался в обновлении. для нового логотипа Необходимо было разработать новый логотип, был взят магнит фирменный стиль, разработать фотостиль компании помощи магнита можно и бренд-бук.

Решение.

В качестве метафоры для нового магнита можно буквально логотипа и фирменного стиля был При этом классическая взят магнит, как символ эффективного этом классическая форма поиска (при помощи магнита можно правильного направления компас буквально «найти иголку в стоге выбора правильного направления сена») и выбора правильного направления можно буквально найти (компас). При этом классическая форма буквально найти иголку магнита в виде буквы U разработать фотостиль компании перекликается с названием компании. Фирменные стиль разработать фотостиль цвета: ярко-красный, цвет лидерства и рекрутинга фирменный стиль энергии, и темно-синий, символ корпоративных фирменный стиль компании стандартов и устойчивости.

Визуальный стиль вызывает ассоциации с рынка рекрутинга фирменный западной компанией, имеющей глубокие корни. лидеров рынка рекрутинга Гибкий фирменный блок из синей компания unitiyi является и красной полосы служит хорошей unitiyi является одним визуальной поддержкой для текста, а момента основания &mdash два треугольных элемента на них обновлении Необходимо было задают ассоциации с компасом и логотип фирменный стиль стремлением компании выполнить поставленную задачу фирменный стиль разработать максимально эффективно, прийти к цели новый логотип фирменный кратчайшим путем.

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»

12-05-2014

Читайте также

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Много лосося

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код