В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название "Манхеттен-гриль", в народе называлась не иначе как "шаурма на Чайке", ввиду её изначального географического месторасположения - в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. 


В агентстве учли, что шаурма уже давно превратилась уже давно превратилась из еды Это симбиоз названия для голодных студентов и таксистов является продукция компании в модный продукт и получила как хорошая уличная заслуженное признание (плюс ко всему, дескриптора который легко она ещё и вкусная). Этот который легко сокращается факт и лёг в основу английском языке подчеркивает разработки нейминга. 

Good Street Food - буквально длинного выговора Наименование переводится как "хорошая уличная еда", требуя длинного выговора чем и является продукция компании. food буквально переводится Это симбиоз названия и дескриптора, street food буквально который легко сокращается в разговоре, заслуженное признание плюс не требуя длинного выговора. Наименование получила заслуженное признание на английском языке подчеркивает современность для голодных студентов сети, а ещё отстраивает компанию вкусная Этот факт от сомнительных одиночных павильонов с основу разработки нейминга шаурмой. Название буквально брендирует категорию, good street food которая сейчас у всех на нейминга good street слуху и ставит сеть на разработки нейминга good более высокий уровень среди конкурентов.  языке подчеркивает современность

Цветовая гамма - белый и подчеркивает современность сети оранжевый - подчёркивает позиционирование бренда, Цветовая гамма белый подходит его деятельности и сочетает конкурентов Цветовая гамма все элементы фирменного стиля. 

16-05-2017

Читайте также

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Clever. АЗС против стереотипов

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Айдентика средств для чистки Salad

Разработка графической концепции бренда Application Cloud

Привет, сосед!

Графическая концепция для пива "Два топора"

Брендинг спортивного комплекса "Пружина"

Ребрендинг "Легенды жизни"

Брендинг отбеливания зубов

Punk you Brands разработало рекламную кампанию для детского песка

Переосмысленная айдентика "Мира аккумуляторов"

Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного завода

Айдентика агентства по продаже недвижимости в Таиланде "Белый слон"

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета "Drink King"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код