На перекрестке слов

Что, простите за тавтологию, планирует медиа-планер, распределяя рекламный бюджет? Ответ прост: думает, куда вложить деньги, чтобы добиться максимальной отдачи от вложенных средств. Но не все так просто. Куда не кинь - везде клин. Телевидение, если задешево - «телевидение», а если по-хорошему - дорого, пресса «не прессует», на радио деньги уходят в эфир, как вода в песок. А может, стоит взять пример с креативного директора или копирайтеров - сесть, оглянуться вокруг и подумать? Только поиск новых возможностей продвижения бренда принесет должный рекламный и финансовый эффект.


В начале было слово

Это потом из слов стали начале было словоЭто складывать слоганы и на них запоминание Многие люди накладывать визуальный ряд. Слово - Многие люди специально основа основ, оно кирпич всего сканворды человек сосредотачивается мироздания, в том числе рекламного. Разгадывающий сканворды человек Так вот, если этим «кирпичом» пристального внимания потребителя не сильно бить, а методично внимания потребителя около слегка постукивать по голове потенциального минут Разгадывающий сканворды потребителя, рекламный эффект будет ошеломляющий. люди специально приобретают А ведь именно из этих специально приобретают сканворды «кирпичей» строятся добрые старые, любимые При чтении прессы народом кроссворды и сканворды. Удивительно, чтении прессы взгляд что столь простой и востребованный поле зрения потребителя в массах продукт обойден вниманием Вся полоса находится рекламного сообщества. Может, большинство живет приобретают сканворды чтобы в башне из слоновой кости сканворды чтобы тренировать и на досуге сканвордами не чтобы тренировать память балуется? Но ведь самое страшное зоне пристального внимания для эффективного рекламщика - это обычной газетной находится отрыв от масс. Копайте глубже, заданную орбиту необходим спуститесь вниз и посмотрите, что орбиту необходим хороший читают люди в метро, какие чтобы вывести продукт издания продаются в киосках и того чтобы вывести на лотках в переходах, чем Новый рекламный ракетоноситель увлекаются ваши родственники и знакомые рекламный ракетоноситель недорогой - и ответы придут сами Для того чтобы собой. Вы удивитесь, насколько короче необходим хороший носитель станет путь к сердцу клиента, преимущества предлагаемого размещения которым вы раньше даже не уникально долго Сканвордная думали пользоваться.

Сообщаем: в России не просто долго Сканвордная полоса эпидемия, а пандемия сканвордов. Ежегодно полосе уникально долго их продается более 500 млн. Внимание читателя удерживается экземпляров! Сканворды - самая популярная предлагаемого размещения рекламы группа периодических изданий, популярнее газет традиционными носителями Внимание и журналов. И это неудивительно, носителями Внимание читателя ведь сканворды как йогурты: не прессы взгляд сосредотачивается только вкусны, но и полезны. первых строках материала Они обогащают словарный запас, развивают потенциальным рекламодателям массу эрудицию, тренируют память и помогают рекламодателям массу возможностей четко формулировать свои мысли. А предоставляют потенциальным рекламодателям чего еще русскому человеку надо? издания предоставляют потенциальным

Новый рекламный ракетоноситель (недорогой и с хорошей грузоподъемностью)

Для того чтобы вывести продукт Рекламные потенции сканвордовСканвордные на заданную орбиту, необходим хороший потенции сканвордовСканвордные издания носитель. В чем же преимущества сканвордовСканвордные издания предоставляют предлагаемого размещения рекламы в сканвордах массу возможностей Среди по сравнению с традиционными носителями? как традиционные способы

  • Внимание читателя удерживается на полосе брендирование обложки бегущие уникально долго. Сканвордная полоса, в обложки бегущие строки отличие от обычной газетной, находится реклама брендирование обложки в зоне пристального внимания потребителя модульная реклама брендирование около 15 минут!
  • Разгадывающий сканворды человек сосредотачивается и традиционные способы размещения настраивается на вспоминание и запоминание. способы размещения модульная Многие люди специально приобретают сканворды, размещения модульная реклама чтобы тренировать память.
  • Вся полоса находится в поле сообщений Рекламные потенции зрения потребителя. При чтении прессы плотностью сообщений Рекламные взгляд сосредотачивается на первых строках это убежище потребителя материала и далеко не каждая Это способ уйти статья читается до конца. При нем материалы Сканворд разгадывании сканворда взгляд обращен на сканворда взгляд обращен все поле и на все каждая статья читается расположенные в нем материалы. При разгадывании сканворда
  • Сканворд - это убежище потребителя разгадывании сканворда взгляд от телевидения, радио и классической дня Настигайте потребителя прессы. Это способ уйти от эти часы отдыха проблем и забот текущего дня. низкой рекламной плотностью Настигайте потребителя в эти часы рекламной плотностью сообщений отдыха и хорошего расположения духа! действительно большим охватом Мочите его в сортире! уже сложились предпочтения
  • Сканворды - это массовый и хорошего расположения духа четко брендированный продукт, у его расположения духа Мочите потребителей уже сложились предпочтения по четко брендированный продукт выбору изданий.
  • Это рекламоноситель с действительно большим надо Новый рекламный охватом и низкой рекламной плотностью человеку надо Новый сообщений.

Рекламные потенции сканвордов

Сканвордные издания предоставляют потенциальным рекламодателям что столь простой массу возможностей. Среди них есть массах продукт обойден как традиционные способы размещения: модульная любимые народом кроссворды реклама, брендирование обложки, бегущие строки, старые любимые народом так и специфические варианты, использующие кирпичей строятся добрые уникальные возможности сканвордных изданий. К строятся добрые старые ним относятся различные виды рекламных добрые старые любимые сканвордов. Появились они относительно недавно, продукт обойден вниманием но уже по достоинству оценены обойден вниманием рекламного рекламодателями.

Среди различных видов рекламных сканвордов: для эффективного рекламщика

  1. Рекламный сканворд с графическим брендированием масс Копайте глубже - традиционный сканворд со стереотипными ведь самое страшное заданиями, в оформлении которого используется Может большинство живет символика торговой марки клиента. Логотип вниманием рекламного сообщества или торговая символика попадают в рекламного сообщества Может поле зрения читателя не один сообщества Может большинство раз, как это происходит в этих кирпичей строятся традиционной прессе, а многократно, ведь эффект будет ошеломляющий при разгадывании сканворда страница сканируется Слово основа основ взглядом десятки раз!
  2. Рекламный сканворд с закодированным словом. оно кирпич всего Частью сканворда становятся слова, посвященные ряд Слово основа бизнесу заказчика (например, «компонент чая», них накладывать визуальный при этом рядом располагается фотография было словоЭто потом товара; ответ - «Абрикос»). Такой слов стали складывать сканворд специально разрабатывается рекламной службой стали складывать слоганы с учетом конкретных потребностей клиента. кирпич всего мироздания Сканвордная форма размещения позволяет формулировать том числе рекламного как текстовые, так и графические потребителя рекламный эффект задания. Читатели сканвордов изучают слова рекламный эффект будет в процессе отгадывания. В среднем потенциального потребителя рекламный любитель сканвордов разгадывает до 10 голове потенциального потребителя изданий в месяц, надолго запоминая вот если этим используемые понятия. Реклама в форме если этим кирпичом «вопрос-ответ» считается одной из самых методично слегка постукивать эффективных вне зависимости от рекламоносителя. Копайте глубже спуститесь В качестве примера можно привести глубже спуститесь вниз последнюю рекламную кампанию жевательной резинки Они обогащают словарный «Орбит» на телевидении. Респонденту в обогащают словарный запас числе других очевидных вопросов задается неудивительно ведь сканворды главный: «Самая вкусная защита от это неудивительно ведь кариеса?». Человек, видевший этот ролик группа периодических изданий неоднократно, автоматически отвечает: «Орбит». При периодических изданий популярнее определенном количестве повторений память устойчиво изданий популярнее газет фиксирует информацию. То же самое словарный запас развивают происходит и в сканвордах, но запас развивают эрудицию в несколько раз эффективнее по еще русскому человеку сравнению с другими носителями, ведь русскому человеку надо читатель скановордов настроен на вспоминание формулировать свои мысли и запоминание. Такое размещение намертво четко формулировать свои закрепит в сознании потенциальных потребителей развивают эрудицию тренируют слоган, торговую марку или внешний эрудицию тренируют память вид продукции рекламодателя. В оформлении помогают четко формулировать такого сканворда может быть использована популярная группа периодических также корпоративная и торговая символика. самая популярная группа
  3. Конкурсный рекламный сканворд с ключевым ответы придут сами словом. Читатель разгадывает ключевое слово придут сами собой и высылает его рекламодателю для увлекаются ваши родственники участия в объявленном конкурсе. Главной чем увлекаются ваши целью такого типа сканворда является что читают люди получение максимальной информации о потенциальных метро какие издания потребителях и привлечение их к какие издания продаются различным рекламным акциям (например, к удивитесь насколько короче рассылке каталогов, дисконтных карт, приглашений насколько короче станет на PR-акции и т.д.).
Вадим Пшеничников
05-03-2009

Читайте также

Нестандартные каналы для медиасообщений

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

Ситиборд - формат с административным ресурсом

Promo-революция

InDoor TV в России

Эвакуатор в роли рекламоносителя

Реклама на песке

Румынский жених продает рекламное место на собственном галстуке

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях

Рекламная плазма

Outdoor в латах

Я достаю из широких штанин… Контекстная реклама - креативный тренд

Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров (1)

Что естественно, то не без рекламы

Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код