[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА SUPREMATIKA

  • Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

    Ребрендинг мебельной фабрики LORENA

  • Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLAREСочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

    Международная торговая сеть FINN FLARE - бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство "Супрематика".

  • Ребрендинг группы компаний VDSРебрендинг группы компаний VDS

    Прозрачность, рамки и строчные буквы от брендингового агентства "Супрематики"

  • Hello, KikiHello, Kiki

    Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.

  • Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&MargoАгентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

    Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.

  • Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

    У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд "Место встречи". Брендинговое агентство "Супрематика" разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.

  • "Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше""Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"

    Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для "буше", ошибках и результатах ребрендинга.

  • Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендингЕсть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

    С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен "Теплого хлеба и под одеяло" и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.

  • Адентика customer experience agency Gotcha! от СупрематикиАдентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

    Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство "Супрематика".

  • Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

    Компания "Семейный доктор" является одной из первых  в России сетей частных лечебных учреждений,  управляет 16  многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром,  входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети "Семейный доктор" - слитые сердце и крест - существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала "тесной".

  • Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

    Брендинговое агентство "Супрематика" разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы.

  • Suprematika погрузилась в гармонию с природойSuprematika погрузилась в гармонию с природой

    Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики "Snejana Hill Cosmetics".

  • Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюслиВладимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

    Дизайнер Владимир Лифанов (агентство Suprematika) представил дизайн упаковки для батончиков мюсли. Работа сделана для бренда Matti.

  • Брендинг "Аэропарка Завидово"Брендинг "Аэропарка Завидово"

    Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль "Аэропарка Завидово".

  • Говорящая "Москвазбука"Говорящая "Москвазбука"

    В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука». 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100