РА SUPREMATIKA
Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"
Ребрендинг мебельной фабрики LORENA
Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE
Международная торговая сеть FINN FLARE - бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство "Супрематика".
Ребрендинг группы компаний VDS
Прозрачность, рамки и строчные буквы от брендингового агентства "Супрематики"
Hello, Kiki
Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.
Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo
Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.
Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"
У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд "Место встречи". Брендинговое агентство "Супрематика" разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.
"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"
Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для "буше", ошибках и результатах ребрендинга.
Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг
С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен "Теплого хлеба и под одеяло" и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.
Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство "Супрематика".
Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"
Компания "Семейный доктор" является одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений, управляет 16 многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром, входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети "Семейный доктор" - слитые сердце и крест - существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала "тесной".
Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"
Брендинговое агентство "Супрематика" разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы.
Suprematika погрузилась в гармонию с природой
Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики "Snejana Hill Cosmetics".
Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли
Дизайнер Владимир Лифанов (агентство Suprematika) представил дизайн упаковки для батончиков мюсли. Работа сделана для бренда Matti.
Брендинг "Аэропарка Завидово"
Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль "Аэропарка Завидово".
Говорящая "Москвазбука"
В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука».