Медиаисследования
Дважды два - пять
Сегодня сложно представить себе ситуации, в которых контакт с потребителем был бы абсолютно невозможен. Фантазия специалистов, подкрепленная современными технологиями по созданию и размещению рекламы, в короткое время сможет решить практически любую задачу. Для маркетологов разнообразие каналов коммуникации означает большое количество возможностей для построения и развития марок в самых различных направлениях. Правда, цена вопроса и, что особенно важно, результирующий эффект этих вложений, тоже могут сильно различаться.
Эффективные медиа
Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы.
А видел ли слона? Измерения эффективности медиа
Как в древнем китайском проклятье, мы с вами живем во времена перемен. Медиа мутируют, бренды борются друг с другом и инфляцией, потребители берут власть в свои руки. А от нас, медийных агентств, требуется больше, чем когда либо раньше. В условиях, когда индустриальные исследования не поспевают за изменениями рынка, мы должны отвечать на вопросы клиента об эффективности вложений в любые медиа, будь то ТВ или постеры в туалете. И у нас есть, что им предложить.
Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции
В одной из предыдущих статей, рассказывающей о тенденциях развития рынка масс медиа, мы уже писали, что по подсчетам специалистов Price Waterhouse Coopers (PWC) объем ежегодных продаж мировой медиа индустрии к 2010 году превзойдет показатель в $2 триллиона. По данным российских специалистов, рынок масс медиа в России к 2010 году приблизится к одному миллиарду долларов.
Цыплят по осени считают
Пока телевизионщики проверяют на осеннем зрителе проекты нового сезона, селлеры вовсю подводят итоги уходящего года и строят планы на год грядущий. Темпы роста рекламного рынка находятся на аномально высоком уровне, и эта тенденция, по прогнозам аналитиков, будет жива на протяжение еще нескольких лет, пока потребительский рынок России не сформируется окончательно.
Масс медиа: мировой рынок прессы
Согласно данным исследований в области медиа привычек, человеком лучше всего воспринимается информация в письменном виде. Более того, по мнению специалистов, читатели прессы являются сформировавшимися личностями с устоявшимися пристрастиями и привычками. Поэтому аудитория печатных СМИ более лояльна к своему журналу или газете, чем к другим масс медиа. На мой взгляд, тот факт, что журналы и газеты, в отличие от таких электронных масс медиа как радио и телевидение, в подавляющем большинстве являются платными, опосредованно может свидетельствовать о высокой лояльности и приверженности со стороны читателей к прессе.
Масс медиа: мировой рынок. Радио
Мы продолжаем публикацию серии статей по рынку масс медиа. Первые две статьи: «Масс медиа: мировой рынок», и «Масс медиа: мировой рынок. Телевидение».
Чем нас кормят телемагнаты
Борьба за аудиторию в телевизионном пространстве уже давно является бизнесом с определенными правилами игры, но сейчас, когда телеканалы растут как грибы и не за горами переход на цифровое вещание, позиционирование, определение концепции каналов стало очень тонкой материей.
Куда уходит телевизионная реклама?
Понимая, что российское рекламное пространство активно формируется, рекламодатели присматриваются к возможностям рекламы в перспективных и пока еще не до конца разработанных сегментах рынка. Они внимательно изучают внедряемые технологии, оценивают способы продвижения своего товара целевой аудитории. Ведь цель любого рекламодателя - получить конкурентное преимущество на рынке. Тем не менее, российскому рекламодателю свойственно сомневаться. Но если уж он начинает вкладывать миллионы в какой-то сегмент рынка, то это значит, что он просчитал все плюсы и минусы этого хода и пришел к выводу, что сегмент этот надежный и стабильный, а главное - прибыльный для него. Так случилось с региональным телевидением.
Мировой рынок масс медиа. Телевидение
Несмотря на появление множества новых носителей информации и активизацию видеоиндустрии в целом, телевидение остается самым большим по охвату аудитории в сравнении с аудиториями остальных масс медиа.
Мировой рынок масс медиа. Тенденции
По прогнозам специалистов крупнейшей консалтинговой компании в мире, Price Waterhouse Coopers (PWC), рынок развлечений и медиа индустрии будет расти ежегодно в среднем на 7,3% и к 2009 году объем ежегодных продаж медиа индустрии составит около $2 триллионов. Такой рост, по мнению экспертов, произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности, в сети Интернет, а также развитию других отраслей индустрии развлечений.
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Исследовательская функция медиапланирования раскрывается в изучении закономерных тенденций социального развития, динамики различных социальных явлений и событий, которые приводят к формированию определенной установки целевой аудитории.
Эффективность метрорекламы
На сегодняшний день реклама в московском метро пользуется большой популярностью у рекламодателей. Многие из них уже убедились в ее эффективности. А как быть с теми, кто только планирует размещение рекламы в метро? Насколько эффективна реклама в московском метро и каким рекламодателям не стоит ею пренебрегать?
С чего начинается TV?
Театр начинается с вешалки, а ТV начинается с программы. В конце недели подавляющее число газет печатает программу телеканалов на предстоящие семь дней. Получив ее, российские обыватели, любители «черного ящика», начинают отмечать передачи, которые стоит посмотреть.
Малые аудитории. Проблемы и решения (1)
Я не буду убеждать вас в том, что в России с региональными измерениями телевизионной аудитории сегодня все в порядке, в том, что ближайшее будущее региональных измерений я вижу в розовом свете, и что проблем не существует. Проблемы, конечно, есть, но они не уникальны для России. Есть общая проблема надежности измерений малых аудиторий, она существует во всем мире, в любых панелях.