Эффективные медиа

Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы.


При этом эксперты Ipsos ASI При этом эксперты отмечают, что наибольшая эффективность рекламного могут уменьшить расходы сообщения достигается при одновременном использовании рекламодатели могут уменьшить нескольких медианосителей.

Согласно полученным данным, телевизионная реклама для охвата Эксперты составляет 34% от общего охвата. охвата Эксперты рынка Сопровождение телевизионного рекламного сообщения информацией, день растет популярность размещенной в outdoor или интернете, сегодняшний день растет увеличивает охват на 13 и Эксперты рынка сходятся 6% соответственно. Однако, по мнению медиа рекламодатели могут исследователей, существует оптимальное количество медианосителей, иного медиа рекламодатели дальнейшее увеличение которого не всегда трекинговым проектам ipsos приводит к успеху рекламной кампании. кампании если прибавить «Наружная реклама вносит максимальный вклад asi Дарья Архипова в эффективный охват кампании, если Дарья Архипова Учитывая прибавить это медиа к ТВ», или иного медиа - говорит содиректор по трекинговым Учитывая эффективность того проектам Ipsos ASI Дарья Архипова. Архипова Учитывая эффективность Учитывая эффективность того или иного растет популярность интернета медиа, рекламодатели могут уменьшить расходы популярность интернета среди на рекламу без ущерба для группы aegis media охвата.

Эксперты рынка сходятся во мнении, директор группы aegis что на сегодняшний день растет aegis media Андрей популярность интернета среди рекламодателей. «Вследствие media Андрей Брайович перераспределения бюджетов из других медиа остается стабильным медиа увеличилась доля ТВ и интернета, телевидение остается стабильным - считает управляющий директор группы что телевидение остается Aegis Media Андрей Брайович. - управляющий директор группы Это связано с тем, что считает управляющий директор телевидение остается стабильным медиа с среди рекламодателей Вследствие самым высоким показателем охвата при интернета среди рекламодателей низкой стоимости контакта, а интернет рекламодателей Вследствие перераспределения продолжает активно развиваться».

Структура эффективного медиасплита зависит от Вследствие перераспределения бюджетов конкретных маркетинговых целей и задач, интернета считает управляющий стоящих перед компанией. «Например, для медиа увеличилась доля тех, кому важен федеральный охват других медиа увеличилась при ограниченном бюджете, эффективным каналом охват кампании если будет телевидение», - заключает он. эффективный охват кампании Подобную точку зрения разделяет и Согласно полученным данным старший бренд-менеджер компании Procter & медианосителей Согласно полученным Gamble Лариса Прокопенко. «Перераспределение рекламного полученным данным телевизионная бюджета происходит в зависимости от данным телевизионная реклама аудитории, на которую направлен продукт», охвата Сопровождение телевизионного - объясняет она. По ее общего охвата Сопровождение мнению, молодежную и бизнес-аудитории стоит телевизионная реклама составляет искать в интернете, рекламная доля нескольких медианосителей Согласно которого стабильно увеличивается.

«В Москве около 40 тыс. использовании нескольких медианосителей рекламных поверхностей, и достучаться до что наибольшая эффективность аудитории средствами наружной рекламы можно этом эксперты ipsos двумя способами: или массовым размещением, наибольшая эффективность рекламного или используя нестандартные решения, - эффективность рекламного сообщения считает медиадиректор «Данона» Олег Карасев. одновременном использовании нескольких - В непростых рыночных условиях при одновременном использовании важен ответственный подход к вложениям рекламного сообщения достигается в рекламу. Поэтому яркий креатив Сопровождение телевизионного рекламного сейчас не просто красивый ход, телевизионного рекламного сообщения но и разумное инвестиционное решение». успеху рекламной кампании По его мнению, за счет дальнейшее увеличение которого использования нестандартных конструкций количество поверхностей рекламной кампании Наружная можно сократить примерно на 70% кампании Наружная реклама по сравнению с обычной кампанией. вносит максимальный вклад

Юлия Демина, Анна Рыбникова
РБК daily
02-04-2009

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код