РА Leo Burnett
Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции "Монополия в Макдоналдс".
"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании
Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей "Столото", креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry запустили цифровую кампанию для самой главной и волшебной акции в году "Новогодний миллиард". Агентство Spark Foundry работает со "Столото" уже четыре года, а Leo Burnett Moscow этой кампанией открывает сотрудничество с флагманом лотерей.
Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow впервые в России представляют "МакКОМБО". Предложение посвящается всем поклонникам популярного трио: сэндвича, напитка и картошки фри. Обычно, чтобы получить скидку, нужно сильно постараться, но только не в Макдоналдс. Ведь выгода до 30% достанется всем, кто просто закажет МакКОМБО.
У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko
В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.
"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!
1 июня "Агуша" расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника
Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания - как раз о таком.
"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"
В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что "Балтика 0" обожает освежать – в любой ситуации.
Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus
В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!
Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем
Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию "Поздравляем с проигрышем", состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.
Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"
Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов - шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном "Макдоналдсе" мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.
Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса
Пивоваренная компания "Балтика" и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. "Хорошечно 2.0" состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.
C первого Хеппи Мил и на всю жизнь
Leo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения.
Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!
Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт.