РА AVC
Ребенок выбирает, мама одобряет
Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов "Ми-ми Булкин".
Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет
Новый проект AVC и "Санта Бремор".
Акцент роста
AVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании "Зубр Капитал".
Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"
Десерт "Воздушный" - новый продукт в линейке творожков "Савушкин". Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.
Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC
Задача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.
Формула успеха от AVC
Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.
Гравюра и акцент на белорусском происхождении
"Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка.
Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой
Студия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика.
Новый "Оптимпласт"
Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.
Акцент на качество и белорусское происхождение
AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога "Простоквашино".
Стройность без запретов
Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов "ВЕСКОНТРОЛЬ".
Вкусно, удобно, натурально
"Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".
"Счастье в деталях"
Корпоративный календарь "Савушкин" в исполнении брендингового агентства AVC.
Яблочный штрудель как символ осенней романтики
Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.
Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"
Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.