РА Fabula Branding
Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding
Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.
Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"
"Любимая аптека" - бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.
Как передать вкус праздника в дизайне упаковки
Решение для печенья "Брянконфи" от Fabula Branding.
Кофе, крендель и любимая книга
Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.
Позитивный персонаж и яркая фудзона
Fabula Branding обновила упаковку ТМ "Светлик".
Тонкие кружева, нежные тона
Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.
К стоматологу - с радостью
Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.
Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding
Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко - натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.
Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft
Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.
Элегантный золотой и матовый черный
Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.
Четкая логика, понятная структура
Редизайн для сыров ТМ "Вкуснотеево" от Fabula Branding.
Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding
Редизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки.
Эволюция, экологичность и верные решения
ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding.
Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы
Молдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок.
Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона
Ребрендинг торговой марки полуфабрикатов