• Медиаисследования

  • На что способны наружка и транзитка?На что способны наружка и транзитка?

    Результаты сравнительного исследования  компании Brand Science о способности наружной и транзитной рекламы возвратить и приумножить инвестиции.

  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективноеБудущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

    Телевидение готово к переходу на новый этап эволюции, взяв на вооружение достижения онлайн-маркетинга. Ускоренный рост интернет определенно представляет значимую угрозу для ТВ и, с одной стороны, ставит под сомнение будущее телевидения, как наиболее охватного канала коммуникации, занимающего первую строку бюджета большинства рекламодателей.

  • Лучшее – враг хорошегоЛучшее – враг хорошего

    В Интернете можно измерить все или почти все - это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться

  • Медиаинфляция-2011: цены навыростМедиаинфляция-2011: цены навырост

    В сентябре 2010 года MediaPanorama освещала тему медиаинфляции на 2011 год, и давали прогноз роста цен  - в среднем на 10-15% по различным медианосителям. Что же произошло с рекламными прайсами на самом деле? Мы проанализировали ценовые характеристики медиарынков России, Украины и Казахстана.

  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

    Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брэндов и рекламы, завершила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.

  • Кликни меняКликни меня

    В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?

  • Глобальная стратегия развития медиаотраслиГлобальная стратегия развития медиаотрасли

    Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о судьбах периодической печати.

  • Анализ социальных сетейАнализ социальных сетей

    Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.

  • Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозыРынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

    Хотелось бы дать оценку текущего состояния рынка распространения прессы, а также охарактеризовать основные тенденции его развития.

  • Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонковОценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

    В статье приведено описание методики получения и обработки данных  для оценки эффективности коммуникационного воздействия компании на целевую аудиторию. В качестве иллюстрации использованы данные  мониторинга внешних входящих звонков на горячую линию компании "УльтраСтар".

  • Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward BrownНовая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

    Маркетологи всего мира стремятся увеличить охват своей рекламы, создавая ее на принципах «вирусного распространения». Однако последнее исследование Millward Brown показывает, что реально этой цели достигает менее шестой части всех рекламных видео роликов, которые по замыслу их создателей должны были бы стать «вирусными».

  • Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективностиТенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

    Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года).
    Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия.

  • Тренды Рунета. Аналитический обзорТренды Рунета. Аналитический обзор

    Аналитический обзор. Май 2009 года

  • Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

    Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г. Анализ проводился по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.

  • "Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

    Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года.