[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА BBDO Russia

  • Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

  • BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктамBBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

    Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.

  • МТС подскажет, как путешествовать чащеМТС подскажет, как путешествовать чаще

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку.

  • HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

    Основная идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки на новом автомобиле.

  • BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в РоссииBBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

    Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group).

  • МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента.

  • Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

    МТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.

  • Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампаниюМобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

    В ее фокусе 5G-роутер, который можно взять в аренду всего за 1 тенге!

  • Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересноНовый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

    HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.

  • Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТСАглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.

  • МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова прощеМТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку старта продаж смартфонов Samsung Galaxy S24 с искусственным интеллектом.

  • "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка""Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

    BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью "Перекрёсток" представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.

  • "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

    BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда. 

  • BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звездуBBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

    Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.

  • Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТСДмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100