[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Достижение финансового благополучия (комплект из 7 книг)
    Достижение финансового благополучия (комплект из 7 книг)

  • Новинка
    Деньги и стресс. Секреты поведения детей. Следуя за мечтой (комплект из 3 книг)
    Деньги и стресс. Секреты поведения детей. Следуя за мечтой (комплект из 3 книг)

  • РА Saatchi & Saatchi

  • Кто сказал, что жвачка должа быть белой? Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

    Dirol и Saatchi & Saatchi Russia представляют первую черную жвачку.

  • Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах городаРыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

    BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей. 

  • Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный роликБренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

    Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.

  • Head & Shoulders запустил социальную кампанию с БастойHead & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

    В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

  • Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном МишейБренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

    Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.

  • Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

    AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию "Кто добудет Клинское Безалкогольное?". В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг "Зоны 51"*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.

  • Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для DirolSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

    Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.

  • Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИНовогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.

  • Кофейная бондиана Кофейная бондиана

    Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia и бренд Jacobs Millicano создали ролик, продолжающий отстраивать новую платформу для Jacobs Millicano и рассказывающий о новом вкусе от легендарного "молотого в растворимом". Это второй ролик бондианы, спецагенты которой могут превратить любую самую опасную ситуацию в… беседу в приятной кофейне.

  • Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипыSaatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

    Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.

  • Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

    Спортивное лето закончилось, но вне зависимости от сезона и мировых событий, спорт продолжает активно жить в виртуальном пространстве. Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra.

  • Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИРемонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают серию роликов, снятых в жанре трейлеров, в рамках новой рекламной кампании "ОБИ. Каждый раз лучше". Цель кампании - донести идею о том, что гипермаркеты ОБИ постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателей, предлагают готовые решения, выгодные цены и комфортный процесс совершения покупок для дачи и ремонта.

  • Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИТрейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

    Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

  • Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

    Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.

  • Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

    Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили предновогоднюю рекламную ТВ-кампанию, где главным героем стала запомнившаяся многим по ремонтной и дачной кампаниям жизнерадостная собака породы бордер-колли.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100