• РА Saatchi & Saatchi

  • Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

    AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию "Кто добудет Клинское Безалкогольное?". В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг "Зоны 51"*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.

  • Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для DirolSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

    Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.

  • Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИНовогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.

  • Кофейная бондиана Кофейная бондиана

    Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia и бренд Jacobs Millicano создали ролик, продолжающий отстраивать новую платформу для Jacobs Millicano и рассказывающий о новом вкусе от легендарного "молотого в растворимом". Это второй ролик бондианы, спецагенты которой могут превратить любую самую опасную ситуацию в… беседу в приятной кофейне.

  • Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипыSaatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

    Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.

  • Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

    Спортивное лето закончилось, но вне зависимости от сезона и мировых событий, спорт продолжает активно жить в виртуальном пространстве. Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra.

  • Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИРемонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают серию роликов, снятых в жанре трейлеров, в рамках новой рекламной кампании "ОБИ. Каждый раз лучше". Цель кампании - донести идею о том, что гипермаркеты ОБИ постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателей, предлагают готовые решения, выгодные цены и комфортный процесс совершения покупок для дачи и ремонта.

  • Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИТрейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

    Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

  • Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

    Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.

  • Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

    Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили предновогоднюю рекламную ТВ-кампанию, где главным героем стала запомнившаяся многим по ремонтной и дачной кампаниям жизнерадостная собака породы бордер-колли.

  • Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и ОстанкиноЭволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

    "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда "Папа может" о Сосисках "Мясные". В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей. 

  • Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали манифест снаSaatchi & Saatchi Russia и Askona создали манифест сна

    Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, разработали первую совместную кампанию "Спите, чтобы жить". В рамках новой имиджевой коммуникации на экраны вышел ролик-манифест, который заставит пересмотреть свои ценности всех любителей фразы: "отоспимся на том свете".

  • Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs MillicanoИтальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

    Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.

  • Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезонуSaatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону (1)

    Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили тактическую кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

  • Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi RussiaБережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

    Режиссер трогательных "блокбастеров", вязаный слоник и непослушный ребенок работали над новым роликом для бренда Виброцил.