• Реклама в интернет, Интервью

  • Анализ социальных сетейАнализ социальных сетей

    Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.

  • Comunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерамиComunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерами

    PR-агентство Comunica, специализирующееся как на классическом PR, так и на New Media, разработало для своих клиентов, партнёров и внутренней коммуникации 10 правил общения с блоггерами.

  • Как поймать деньги в сети?Как поймать деньги в сети?

    По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже.

  • Бедный юзерБедный юзер

    Речь пойдет о том, почему посетители ничего не покупают в Интернете.

  • Жизнь до кликаЖизнь до клика

    Данная статья является результатом исследования специальным сканирующим оборудованием в фокус-группах по 50 человек, проведенного Интернет-агентством PRIOR.ru и компанией USABILITYLAB Спонсорами исследования выступили издания Zarplata.Ru, Rambler, Одноклассники.Ru, «Комсомольская правда» и «Афиша».

  • Metroполия в МосквеMetroполия в Москве

    В марте московская газета «Метро» впервые вышла под зеленым логотипом Metro International. После перезапуска полностью обновленное «Metro Москва» обещает стать крупнейшим столичным изданием в мировой сети Metro International, газетой, использующей новейшие мировые технологии, но сделанной в Москве и для москвичей. В гостях у «Лаборатории» - Роберт Паттерсон, исполнительный вице-президент компании Metro International.

  • Париж-МумбайПариж-Мумбай

    Толстый слой рекламного макияжа, украшавший  Москву, начинает осыпаться. О своеобразной роли наружной рекламы в жизни российского бизнеса и города, о текущей  кризисной ситуации и ближайшем будущем индустрии   рассказывает, Председатель комитета по наружной рекламе АКАР, Генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Владимирович Березкин.

  • Удачный альянс

    Знаменательным событием на рынке фармацевтического маркетинга стало объединение агентств «Коннекта» и «Ремарка». Новая, объединенная, компания будет представлена на рынке под названием «Коннекта» - более известного бренда. Об объединении, значении слияний для бизнеса и положении в отрасли мы поговорили с генеральным директором «Коннекты» Светланой Цыгаревой и бывшим генеральным директором «Ремарки» Мариной Коломиец, занявшей в объединенной компании должность исполнительного директора.

  • Создатель интернета осудил поведенческую рекламуСоздатель интернета осудил поведенческую рекламу

    Сэр Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), создатель World Wide Web, заявил, что использование так называемой поведенческой рекламы является нарушением прав пользователей и должно быть ограничено. Об этом пишет The Daily Telegraph.

  • Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять летРынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет

    Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.

  • Тайлер на разогревеТайлер на разогреве

    После Владимира Ананича, продвигающего неофициальное ТВ, и Антона Мазурова - промоутера кино-артхауса всея Руси, дошла очередь и до популярной музыки. У нас в гостях - генеральный директор МИА «Кушнир-Продакшн», гуру отечественной рок-журналистики и крестный отец множества культовых рок- и поп-артистов - Александр Кушнир.

  • Длинные руки РунетаДлинные руки Рунета

    Говорить о том, что виртуальное пространстве является одним из самых динамично развивающихся направлений, не приходится - факты налицо. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория Интернета в сентябре 2006 г. составляла 3,59 млн. человек старше 12 лет, в сентябре 2007 г. увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн., в сентябре 2008 г. - на 13,7%, превысив 5,7 млн. человек. При этом Россия занимает 2-ое место в Европе по количеству пользователей.

  • Бабло победит злоБабло победит зло

    Интервью с Антоном Мазуровым, вице-президентом компании «Кино без границ».
    Поводом для разговора послужил недавний и беспрецедентный шаг компании «Кино без границ», а именно - продажа 50% акций стратегическому инвестору - компании Ritzio и одному из ее совладельцев Олегу Чамину.

  • Ниша для ностальгииНиша для ностальгии

    Интервью с Владимиром Ананичем, президентом Акционерного общества «Телекомпания «Ваше коммерческое телевидение» (ВКТ), председателем Совета Фонда поддержки рекламопроизводителей, основателем ММФР.

  • Амбициозный ambient. Интервью с командой ОАО "Вымпелком"

    Команда ОАО «Вымпелком» о нестандартных рекламоносителях