Маркетинговые исследования, Медиапланирование, Медиаисследования
Сущность и основные этапы медиапланирования
Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании.
Новые методы маркетинговых исследований
Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В).
Как учитывать влияние рекламного клаттера при планировании рекламных кампаний
Степень "рекламного шума" может значительно варьировать от страны к стране. Понятно, что его интенсивность влияет на способность рекламных роликов "добраться" до сознания потребителей. Наиболее очевидным решением этой проблемы представляется увеличение рекламных бюджетов для повышения частоты и продолжительности показов. Однако эти деньги могут оказаться потраченными впустую, если у вас нет хорошо продуманного поэтапного плана реализации.
Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза
Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.
Провинциальные искажения медиапланирования
Несколько проблем, возникающие при размещении наружной рекламы в небольших городах.
Проведение маркетинговых исследований
Какую информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.
Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?
Трансмедийность приобретает новые масштабы - телеканалы все больше продвигают свои продукты через другие медиаплощадки. Телеканалы сегодня рекламируют свои проекты не только в собственном эфире, но на радио, в прессе, на outdoor-конструкциях. Удается ли таким образом привлечь аудиторию к телеэкранам?
На что способны наружка и транзитка?
Результаты сравнительного исследования компании Brand Science о способности наружной и транзитной рекламы возвратить и приумножить инвестиции.
Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
Телевидение готово к переходу на новый этап эволюции, взяв на вооружение достижения онлайн-маркетинга. Ускоренный рост интернет определенно представляет значимую угрозу для ТВ и, с одной стороны, ставит под сомнение будущее телевидения, как наиболее охватного канала коммуникации, занимающего первую строку бюджета большинства рекламодателей.
Лучшее – враг хорошего
В Интернете можно измерить все или почти все - это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться
Медиаинфляция-2011: цены навырост
В сентябре 2010 года MediaPanorama освещала тему медиаинфляции на 2011 год, и давали прогноз роста цен - в среднем на 10-15% по различным медианосителям. Что же произошло с рекламными прайсами на самом деле? Мы проанализировали ценовые характеристики медиарынков России, Украины и Казахстана.
О чем должна рассказать реклама?
Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.
Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брэндов и рекламы, завершила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.
Кликни меня
В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?
Глобальная стратегия развития медиаотрасли
Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о судьбах периодической печати.