[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Publicis Russia, Libero

  • "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

    Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию "Всё по-взрослому", в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.

  • Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтраPublicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

    Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения "90 дней без платежей за автомобиль".

  • "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

    Новый бренд высококачественных кубанских сыров "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.

  • Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всёPublicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

    Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании - поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. "Кто сказал, что нельзя? Можно!" - не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.

  • Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine DragonsPublicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

    Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России. Это автомобиль, у которого буквально все стороны сильные, от экстерьера до технологического оснащения.

  • Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящемPublicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

    Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

  • История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожаИстория судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

    Всемирно известный косметический брендGarnier и креативное агентство Publicis Russia выпустили в эфир новую рекламную кампанию для линии Чистая кожа с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида.

  • Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis RussiaЧелябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

    Креативное агентство Publicis Russia и компания HP Inc. давно и успешно работают вместе, а недавно они расширили сферу своего сотрудничества и сделали первый креативный проект. Его результат можно увидеть на ТВ и в интернете – рекламный видеоролик для многофункционального устройства HP DeskJet GT 5820.

  • Близнецы в новой рекламе торговой марки LiberoБлизнецы в новой рекламе торговой марки Libero

    Компания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero.

  • Семейные традиции на 48 копеекСемейные традиции на 48 копеек

    Publicis Russia и бренд "48 копеек" компании "Нестле" запустили национальную рекламную кампанию "В лучших семейных традициях".

  • Publicis Russia: время печь с ElectroluxPublicis Russia: время печь с Electrolux

    Electrolux запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку категории "Духовые шкафы с паром". В центре внимания – история на выпускном экзамене в именитой кулинарной школе, где в роли экзаменационной комиссии оказываются дети.

  • NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрастыNESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

    Publicis Russia и "Нестле Россия" запустили рекламную кампанию для нового продукта NESCAFÉ Classic Crema.

  • Овощная стратегия для майонезаОвощная стратегия для майонеза

    Publicis Russia совместно с брендом "Московский провансаль" создали ролик "Овощная стратегия". 

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100