[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Fabula Branding

  • Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одеждыFabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

    Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

  • Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula BrandingBon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

    Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.

  • Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDCFabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

    Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.

  • Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOMFabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

    DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления - айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки.

  • Семья собирается по зернышкуСемья собирается по зернышку

    Ребрендинг круп "Эколайн" от Fabula Branding.

  • Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula BrandingНовый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

    Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

  • Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat CeteraFabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

    Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар - путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи - сделать пространство местом для дружеских встреч.

  • Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula BrandingТкани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

    "Моготекс" - крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу - бренд нуждается в глобальном переосмыслении.

  • Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula BrandingKarlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

    Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

  • Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

    Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".

  • Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula BrandingЛеттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

    Редизайн торговой марки салатов Vegitalia.

  • От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula BrandingОт "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

    Компания "Свитлогорье" выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой "Язык". Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.

  • Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula BrandingМандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

    Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI - Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций - Holidays и Assorti.

  • В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula BrandingВ новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

    Накануне Нового года и Рождества бренд "Черноголовка" запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

  • Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеороликFabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

    "Беларускі пламбір" - мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении - необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100